Как отметила врио министра курортов, туризма и олимпийского наследия Мария Золотухина сегодня для продвижения своих услуг детские оздоровительные лагеря должны использовать все существующие возможности. Необходимо адаптироваться и перестраивать маркетинговые стратегии, форматы общения с молодежью и содержание программ.
Мария Золотухина подчеркнула, что продвижение детского оздоровительного отдыха в Краснодарском крае является одним из ключевых направлений в региональной маркетинговой стратегии. Для популяризации курортов региона используются все каналы продвижения: интернет-сайты, социальные сети, СМИ, участие в презентациях и выставочных мероприятиях.
Также в крае в рамках рекламной кампании программы «Каникулы с кешбэком» обеспечили 12,5 млн показов рекламных материалов, 28,5 тыс. переходов на специально разработанный лендинг, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.