В штатном режиме, без сбоев работают все котельные: их на территории муниципалитета 51 и отапливают они 604 многоквартирных дома и 162 объекта соцсферы. Как было озвучено на аппаратном совещании, обращения жителей по поводу подачи тепла в основном приходились на ноябрь, то есть на период запуска системы отопления. Как правило, связаны жалобы были с работами по наладке внутридомовых систем теплоснабжения.
Как сказал и.о. начальника управления ЖКХ и ТЭК района Александр Якимов, с начала отопительного сезона, то есть с ноября 2021 года по настоящее время от населения поступило 120 обращений, что меньше чем за аналогичный период прошлого сезона.
«Все котельные обеспечены жидким и твердым топливом в необходимых объемах, – сказал Александр Якимов. – У всех ресурсоснабжающих организаций в круглосуточном режиме работают аварийно-диспетчерские службы, в полном взаимодействии с единой диспетчерской службой путем своевременного информирования о текущем состоянии работы объектов».
Со стороны администрации района ведется контроль за стабильностью и качеством подачи тепла в дома и на социальные объекты. Проведено 25 внеплановых выездных проверок. В результате в отношении ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» и управляющей организации ООО «УК Жилкомсервис» в отношении ООО «Газпром теплоэнерго Краснодар» выявлены нарушения и материалы проверок направлены в государственную жилищную инспекцию Краснодарского края для принятия мер административного воздействия.
Ранее мы писали о том, как была восстановлена работа котельной в поселке Тюменский, остановившаяся из-за неблагоприятных погодных явлений.