Categories: Жизнь

Бытовые тонкости – чтобы отвести финансовые неудачи от дома

Если денежные неурядицы накрывают вас одна за другой – возможно, стоит задуматься не только о том, как вы распоряжаетесь средствами. Проблема может стоять за самыми обыденными вещами в вашем доме. Так утверждают эксперты по фен-шую. И предлагают несколько «мелочей», на которые всегда стоит обращать внимание – чтобы не отпугнуть от себя денежные потоки.

1) Веник

Если вы желаете себя и своему жилищу процветания, всегда нужно следить за тем, где хранится веник.

Он не должен быть где попало – в противном случае, это отпугнет всякое материальное благополучие от вас.

И он ни в коем случае не должен находиться возле сейфа, кассового аппарата (если магазин) или шкатулки с ценными вещами.

У него должно быть всегда свое, строго определенное место в доме.

2) Лекарства

Многие хранят их в специальном шкафчике на кухне. Это ошибка.

На кухне медикаментов быть не должно – это приведет к тому, что ваши финансовые дела будут «хворать».

Конечно, это не затрагивает препараты, которые надо хранить в холодильнике.

3) Двери в ванную комнату

Их всегда нужно держать закрытыми. Даже если ей никто не пользуется в данный момент.

Проветривать ее, конечно, нужно – но лучше установить для этого хорошую вентиляцию внутри.

В конце концов, распахнутые двери притянут отрицательную энергетику, и она перекроет все финансовые потоки в доме. В итоге, вы понесете бОльшие потери.

4) Северо-восточное крыло

Установите, где оно в вашем жилище – и содержите его в идеальной чистоте.

Нет, чистота должна быть везде – но в этом месте ведические учения предписывают следить за чистотой особенно тщательно.

Чтобы ни пятен, ни пылинок. И ни в коем случае не оставляйте там постель незаправленной.

5) Рисунки на стенах

Это если в вашем доме есть дети, которые любят развлечься таким образом.

Вам придется следить за тем, чтобы на обоях не было бессистемных линий.

Такие изображения формируют и притягивают долговую петлю, из которой будет очень трудно выбраться.

Published by
Карл Карпенко