Называется он “Министерство доверия” и учит госслужащих правильно общаться с гражданами
В частности, чиновникам при ответе на обращения советуют избавляться от канцелярита и уходить от официального стиля общения, извиняться за допущенные ошибки и проявлять эмпатию.
Также автор сборника указывает на то, что в общении служащих с населением совершенно отсутствует “тактика благодарности», что отрицательно сказывается на отношении граждан к госструктурам.
Отдельно отмечается о разумном использовании ссылок на различную нормативно-правовую документацию.
Не обходят стороной и общение чиновников с гражданами в соцсетях. В этом случае рекомендация одна: обязательно отвечать на обращения “здесь и сейчас”, даже если в данный момент нет готовой или желаемой подписчиком информации. Молчание – наиболее неэффективный инструмент в общении с людьми, подчеркивают авторы “Министерства доверия”, пишет РИА Новости.