21 февраля 2023

Владимир Путин пообещал увеличивать МРОТ темпами выше инфляции

Президент РФ в послании Федеральному Собранию отметил, что минимальный размер оплаты труда в прошлом году повысили дважды.

МРОТ в целом вырос почти на 20 процентов.

По словам Президента, с начала 2023 года МРОТ проиндексировали на 6,3%.

«Предлагаю с января следующего года в добавок к запланированному повышению провести еще одно – на дополнительные 10%», — сказал Владимир Путин

В результате минимальный размер оплаты труда увеличится на 18,5% и составит 19 242 рубля.

7 октября 2026

Движение мототранспорта в Краснодаре ночью и утром могут ограничить

Инициативу рассмотрели сегодня на заседании городской антитеррористической комиссии

Фото: magnific.com

Как сообщает пресс-служба администрации Краснодара, участники совещания единогласно проголосовали за введение ограничений движения мототранспорта с 22 до 6 часов утра.

Как отметил и.о. главы краевой столицы Дмитрий Васильев, вопрос касается поездок на трициклах, квадроциклах, мопедах, лёгких квадрициклах, питбайках, мотороллерах с объёмом двигателя до 125 куб. см и мотоциклах. Служебного транспорта запрет не коснется.

Читать далее

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie. Подробнее

ч