Categories: Новости

Wildberries неправомерно взимала с покупателей оплату за возврат бракованных товаров

Решение об этом вынес сегодня Подольский городской суд

Иск к маркетплейсу подало управление Роспотребнадзора по Московской области. В ведомстве считают, что Wildberries нарушает российское законодательство, списывая со счета покупателя оплату за возврат товаров ненадлежащего качества. Как разъяснили в Роспотребнадзоре, если потребитель обнаружил у товара недостатки, то он имеет право:

  • заменить бракованный товар на аналогичный с перерасчетом цены,
  • потребовать устранения недостатков без дополнительной оплаты,
  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств,
  • требовать полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи товара ненадлежащего качества.

Суд исковые требования удовлетворил. В крупнейшей российской торговой интернет-площадке с решением суда не согласны и собираются его оспорить, пишет РБК.

Published by
Редакция