Мост строили по нацпроекту почти четыре года. Старый Яблоновский мост давно в предаварийном состоянии, но закрыть его нет возможности из-за большого траффика. Это вызвало бы километровые заторы на других въездах в Краснодар.
Новый мост начали строить осенью 2019 года. По планам его должны были сдать в эксплуатацию в следующем году.
Однако мостостроители взяли ударные темпы, и теперь, по информации мэрии Краснодара, на мосту осталось завершить асфальтирование, установить барьеры и нанести разметку.
После этого можно открывать движение. Причем новый мост нужен настолько, что движение сначала откроют по одной полосе в каждую сторону. Все четыре полосы запустят в конце года
Полностью заработать мост должен в конце этого года. Его расчётная пропускная способность свыше 50 тысяч машин и автобусов в сутки. Старый Яблоновский мост способен пропускать лишь 22 тысячи.