Дмитрия Кабанова окружают любящая семья и друзья. Он и раньше получал ранения и снова отправлялся к боевым товарищам. Сейчас ситуация сложнее: ему предстоит длительная реабилитация. Мы попросили Дмитрия рассказать, что ему пришлось увидеть и пережить.
«В 2011 году я окончил Туапсинский морской кадетский корпус, в 2017-ом рязанское гвардейское высшее воздушно-десантное командное училище. По распределению попал в Приморский край в 60-ю отдельную мотострелковую бригаду.
С самого начала специальной военной операции я неоднократно обращался к вышестоящему командованию с просьбой отправить меня на передовую, но только в конце августа 2022 года я попал туда — командиром взвода мотострелковой роты.
К сожалению, я уже потерял много близких товарищей. Помню, мы пошли в наступление, уже через 15 минут нас встретили плотным огнём. В этот день последний вздох моего друга я ощутил у себя на руках. Но мне пришлось собраться с силой и оставить его на время на поле боя, ведь рядом были раненые, которых ещё можно было спасти.
Раненым оказали первую медицинскую помощь, подготовили носилки, двинулись в сторону эвакуации. Казалось, будто мы в тире: сверху кружит дрон, впереди отстреливает противник, слышны прилёты артиллерии и миномётов. Каждая секунда кажется вечностью.
Опасно возвращаться на свои позиции для спасения раненых, но мы не могли поступить иначе. В то наступление из 10 человек — 6 были ранены и один погиб. Я чудом остался жив. Это только один день на передовой.
Спустя несколько месяцев, получил первое ранение, был отправлен домой. Немного подлечившись, весной этого года снова пошёл на фронт. В апреле получил тяжелые осколочные ранения от танкового снаряда. Спасли сослуживцы.
После двух месяцев в госпиталях и множественных перенесенных операций добрался домой.
Теперь меня ждет долгое восстановление. В тридцать лет заново учусь ходить. Но я не падаю духом — у меня есть любимая жена, семья и мои товарищи, которые сейчас продолжают защищать Родину.
Украинские войска продолжают контрнаступление, пытаются прорвать первую линию обороны, занять наши позиции. Обстановка напряженная, есть потери, но ВСУ теряют в большем масштабе, как личный состав, так и НАТОвскую технику.
Я знаю одно: пути назад нет, только Vперёд, ведь Победа будет Zа нами!».