Warning: file_exists(): open_basedir restriction in effect. File(/home/tuapsevesti.ru/web/tuapsevesti.ru/public_html/wp-content/db.php) is not within the allowed path(s): (/home/tuapsevesti.ru/.composer:/home/tuapsevesti.ru/web/tuapsevesti.ru/public_html:/home/tuapsevesti.ru/web/tuapsevesti.ru/public_shtml:/home/tuapsevesti.ru/tmp:/var/www/html:/tmp:/bin:/usr/bin:/usr/local/bin:/usr/share:/opt) in /home/tuapsevesti.ru/web/tuapsevesti.ru/public_html/wp-includes/load.php on line 569
Золотые руки строителей Туапсе | Новости Туапсе
Warning: Undefined variable $image in /home/tuapsevesti.ru/web/tuapsevesti.ru/public_html/wp-content/themes/tuapsevesti/header.php on line 91
10 августа 2015

Золотые руки строителей Туапсе

Туапсинский район поздравил строителей – тех, кто возводит дома, кто ремонтирует больницы и школы, кто  проектирует новые спортивные и культурные объекты, словом, всех тех, кто делает нашу жизнь качественно иной.  В районе есть и большие строительные фирмы, и специализированные организации. Их работники – рабочие, инженеры, бухгалтеры – не просто золотые руки и головы. «Мы живем […]

Туапсинский район поздравил строителей – тех, кто возводит дома, кто ремонтирует больницы и школы, кто  проектирует новые спортивные и культурные объекты, словом, всех тех, кто делает нашу жизнь качественно иной. 

В районе есть и большие строительные фирмы, и специализированные организации. Их работники – рабочие, инженеры, бухгалтеры – не просто золотые руки и головы. «Мы живем в Туапсинском районе, – говорят они, – поэтому все, что здесь строим, красиво и на века!»

В честь праздника Почетной грамотой главы Туапсинского района Владимира Лыбанева награждены лучшие из лучших представителей этих предприятий.

ООО «Трест-2»: Василий Бабичев, Агоп Татосян – бетонщики, Валерий Мосиенко – облицовщик, Мурат Нагучев – мастер, Галина Харитонова – производитель работ.

ООО «Спецстрой-Инжиниринг» – Андрей Глущенко, фрезеровщик, Михаил Кармирьян – диспетчер, Виталий Тютюнник – мастер, Алексей Степанчук – бетонщик.

ООО «Монолит: Сергей Бугаев – пескоструйщик, Сергей Давыдов – мастер, Сергей Аксаковский, Павел Чедосан – изолировщики.

ООО «Югмонтажстрой: Владимир Шубный – главный инженер, Георгий Захарьян – прораб.

ООО «СМУ-2»: Вячеслав Крекшин – начальник участка, Владислав Калачев – директор.

ООО «Горстрой»: Ирина Засядько, Елена Попова – штукатуры-маляры.

ООО «Стройсервис»: Усман Цокур- бригадир.

ООО «Техстрой»: Акоп Карапетян – плиточник, Паруйра Симонян – заместитель директора, Оксана Винниченко – главный бухгалтер.

ООО «Аврора»: Владислав Кулиш – оператор АБЗ, Дмитрий Чернышев – прораб.

Фирма «Юг-Транс»: Дмитрий Вербенко – начальник ПТО, Александр Еремин – мастер.

ООО «Центр-Климат»: Вадим Бевза – зам. директора, Артур Ханжиян — инженер.

ООО «Ютэк» Владимир Галичин – инженер, Осман Коджешау – инженер.

ООО «Константа»: Багомед Багомедов, коммерческий директор, Модест Козлов – прораб.

ООО «Ариадна» – бухгалтер Татьяна Федюрко.

ООО «Еврострой» – заместитель директора Сергей Щедров.

ООО «ТехстройцентрЮг» – технический директор, Евгений Лахно. Группа компаний: «Все люди равны» – инженер Наталья Комарова.

ООО «СК-СтройБетон» – генеральный директор Григорий Шпак, ООО «Кох» – мастер Геворг Оганнисян, ООО «Торговый дом «Гермес» – директор Борис Галат.

МКУ «УКС» г. Туапсе: Дамир Ачмизов – начальник, Елена Загребина – заместитель начальника. А также – награждены специалисты и руководители муниципальных организаций Туапсинского района, связанных со строительством: Заур Шхалахов – специалист, Анжелика Трегуб, Лариса Куцырева, Дмитрий Яцуляк.

Поздравляем с праздником всех строителей и ветеранов отрасли!

 

20 мая 2025
Warning: Undefined array key "full" in /home/tuapsevesti.ru/web/tuapsevesti.ru/public_html/wp-content/themes/tuapsevesti/templates/card-news.php on line 6

Вкус моря: черноморская ставрида

Черноморская ставрида – вкусная и доступная рыба. Нежное мясо этой хищной рыбы легко готовится – жарить, запекать или гриль. Наши советы помогут быстро создать аппетитные блюда, включая сочный рецепт без чистки, даже на кухне в арендованной квартире.

Но сначала расскажем, где и как выбирать ставриду:

Чтобы блюдо получилось вкусным, важно выбрать свежую рыбу. Обращайте внимание на следующие признаки:
Запах: свежая ставрида пахнет морем с легким йодистым ароматом. Резкий запах – признак несвежести.
Глаза: должны быть прозрачными и слегка выпуклыми. Мутные или ввалившиеся глаза указывают на несвежую рыбу.
Жабры: ярко-красные или розовые. Коричневые или серые жабры – повод отказаться от покупки.
Чешуя: блестящая, плотно прилегает к телу. Кожа не должна быть липкой.
Упругость: нажмите на тушку пальцем – вмятина должна быстро исчезнуть.

Читать далее
19 мая 2025
Warning: Undefined array key "full" in /home/tuapsevesti.ru/web/tuapsevesti.ru/public_html/wp-content/themes/tuapsevesti/templates/card-news.php on line 6

В России предлагают полностью запретить провоз красной икры в ручной клади и багаже

По мнению главы Россельхознадзора, такой продукт может быть опасен для здоровья

Фото: freepik.com

Провоз любого количества красной икры в багаже и ручной клади нужно запретить. Так считает глава Россельхознадзора Сергей Данкверт. По мнению чиновника, если хочется поесть икры, то это можно сделать, купив ее в магазинах или посетить регионы, где она добывается.

Чиновник отметил, что красная икра, которую вывозят частные лица, не проходит никакого санитарного контроля. Шанс отравиться ею или подхватить паразитов в разы выше. По словам Данкверта, на вывоз икры необходимо наложить такие же ограничения, какие действуют в других странах мира на провоз любых продуктов. 

Читать далее

Warning: Undefined array key "full" in /home/tuapsevesti.ru/web/tuapsevesti.ru/public_html/wp-content/themes/tuapsevesti/templates/card-news.php on line 6

Учения со стрельбами пройдут 19 мая в акватории Новороссийска

Планируется, что проведут их дважды: с 11 до 13 часов и с 21 до 23 часов

Фото: admnvrsk.ru

В акватории Новороссийска сегодня запретили плавать на сапах, гидроциклах и надувных матрасах. Все из-за учений со стрельбами, которые пройдут сегодня, 19 мая, с 11 до 13 часов и с 21 до 23 часов.

Администрация города-героя просит жителей сохранять спокойствие и следить за сообщениями СМИ, телевидения и радио.

Читать далее
15 мая 2025
Warning: Undefined array key "full" in /home/tuapsevesti.ru/web/tuapsevesti.ru/public_html/wp-content/themes/tuapsevesti/templates/card-news.php on line 6

Как сделать LADA Niva надёжнее: секрет в простоте

LADA Niva, она же ВАЗ-2121 или LADA 4×4, — культовый внедорожник, который с 1977 года доказывает свою живучесть в самых суровых условиях. Но многие владельцы, стремясь улучшить машину, невольно снижают её надёжность. Сегодня, 15 мая 2025 года, расскажем, как сохранить Ниву «ласточкой» на долгие годы. Главный совет — ничего не меняйте! Давайте разберёмся, как оставить Ниву в оригинале и сделать её ещё надёжнее.

Нива изначально создавалась как простой и надёжный внедорожник для деревенских дорог. Её конструкция — это проверенная временем классика: постоянный полный привод, блокировка дифференциала, несущий кузов и минимум электроники. Но многие владельцы начинают «улучшать» машину: ставят лифт-кит, огромные колёса, мощные бамперы или даже пытаются модернизировать двигатель. Это ошибка.

Большие колёса увеличивают нагрузку на трансмиссию, подвеску и двигатель, что приводит к быстрому износу. Лифт-кит меняет геометрию подвески, из-за чего Нива теряет устойчивость и чаще ломается. Нелепый тюнинг вроде установки «люстр» или тяжёлых обвесов увеличивает вес, снижая проходимость. А попытки форсировать двигатель 1,7 литра часто заканчиваются перегревом и поломками. Главное правило: оставьте Ниву в заводском состоянии. Она и без того справится с бездорожьем лучше многих современных кроссоверов.

Читать далее

Warning: Undefined array key "full" in /home/tuapsevesti.ru/web/tuapsevesti.ru/public_html/wp-content/themes/tuapsevesti/templates/card-news.php on line 6

Старый Mercedes W123 покорил прохожих: почему классика привлекает больше, чем современные люксовые авто

Стал свидетелем необычной сцены. Среди привычного потока машин выделялся старый Mercedes-Benz в кузове W123, выпущенный в 1970-х – начале 1980-х годов. Машина цвета слоновой кости, с люком и кожаным салоном, выглядела ухоженной, хотя и не идеальной: лёгкие следы времени на кузове лишь добавляли ей шарма. Чистый кузов, аккуратный салон, отсутствие нелепого тюнинга — этот автомобиль был практически в оригинальном состоянии. Но что меня поразило больше всего — реакция людей.

Каждые пять минут кто-то останавливался, чтобы сфотографировать этот W123. Некоторые даже делали селфи на его фоне. Я давно не видел, чтобы люди так интересовались автомобилями. Даже новые шикарные Mercedes, Rolls-Royce или Bentley не вызывали такого ажиотажа. Почему же старый «Мерс» привлёк столько внимания?

Mercedes W123 — это легенда. Этот кузов выпускался с 1976 по 1986 год и стал символом надёжности и качества. В 1980-х годах W123 был мечтой многих, а сегодня он вызывает ностальгию. Его угловатые формы, хромированные бамперы и классический дизайн — это как машина времени, которая переносит нас в эпоху, когда автомобили делали «на века». Владельцы W123 часто говорят, что эти машины могут проехать миллион километров при должном уходе, и это не преувеличение: в 2004 году таксист из Греции на W123 преодолел 4,6 миллиона километров!

Читать далее