19 августа 2015

Обеспечение бесперебойной подачи тепла было и остается одной из главных задач, которые ставит перед собой администрация г. Туапсе

Обеспечение бесперебойной подачи тепла, а, следовательно, решение вопроса реконструкции и модернизации системы теплоснабжения было и остается одной из главных задач, которые ставит перед собой администрация города Туапсе. Туапсе активно принимает участие в инвестиционных проектах и программах, в том числе и в системе жилищно-коммунального хозяйства. В систему теплоснабжения в Туапсе входят 7 котельных и 107,6 километра […]

Обеспечение бесперебойной подачи тепла, а, следовательно, решение вопроса реконструкции и модернизации системы теплоснабжения было и остается одной из главных задач, которые ставит перед собой администрация города Туапсе.

Туапсе активно принимает участие в инвестиционных проектах и программах, в том числе и в системе жилищно-коммунального хозяйства. В систему теплоснабжения в Туапсе входят 7 котельных и 107,6 километра тепловых сетей. На их ремонт и содержание наравне со средствами городского бюджета успешно привлекаются и средства предприятий. На территории города находятся семь котельных, на подготовку которых к наступающему отопительному сезону, согласно плану, нужно 9,5 миллиона рублей – 3,4 миллиона рублей из бюджета городского поселения и 6,1 миллиона рублей – средства предприятий. И на сегодняшний день средства бюджета города уже полностью освоены на ремонт теплотрасс. Сегодня ведутся работы по капитальному ремонту теплотрасс по улицам Кирова, Армавирской и другим за счет средств предприятий. Услуги по теплоснабжению предоставляет ОАО «Газпром теплоэнерго Туапсе».
Полностью готовы к осенне-зимнему сезону пять из семи городских котельных, из 24 ЦТП готовы 19, отремонтированы 105,6 километра тепловых сетей.
На территории города Туапсе находятся 528 многоквартирных домов, в том числе 447 с централизованным отоплением. У 277 из них имеются акты промывки.
Повышение устойчивости инженерной инфраструктуры обеспечивается в ходе реализации муниципальной программы «Строительство и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры», на реализацию которой в прошлом году было предусмотрено 80 миллионов рублей.

– Сегодня объявлены 2 конкурса на общую сумму 3,5 миллиона рублей по ремонту объектов теплоснабжения: замена изоляции труб теплотрассы на улицах Армавирской и Кирова, – сообщила начальник отдела ЖКХ г. Туапсе Елена Балантаева. – И практически готовы к объявлению еще 2 конкурса на общую сумму 4,5 миллиона рублей по ремонту наземной теплотрассы на улице Горной и подземной теплотрассы в районе дома № 35 на улице Звездной. Все указанные объекты будут готовы к началу отопительного сезона.

20 мая 2025

Вкус моря: черноморская ставрида

Черноморская ставрида – вкусная и доступная рыба. Нежное мясо этой хищной рыбы легко готовится – жарить, запекать или гриль. Наши советы помогут быстро создать аппетитные блюда, включая сочный рецепт без чистки, даже на кухне в арендованной квартире.

Но сначала расскажем, где и как выбирать ставриду:

Чтобы блюдо получилось вкусным, важно выбрать свежую рыбу. Обращайте внимание на следующие признаки:
Запах: свежая ставрида пахнет морем с легким йодистым ароматом. Резкий запах – признак несвежести.
Глаза: должны быть прозрачными и слегка выпуклыми. Мутные или ввалившиеся глаза указывают на несвежую рыбу.
Жабры: ярко-красные или розовые. Коричневые или серые жабры – повод отказаться от покупки.
Чешуя: блестящая, плотно прилегает к телу. Кожа не должна быть липкой.
Упругость: нажмите на тушку пальцем – вмятина должна быстро исчезнуть.

Читать далее
19 мая 2025

В России предлагают полностью запретить провоз красной икры в ручной клади и багаже

По мнению главы Россельхознадзора, такой продукт может быть опасен для здоровья

Фото: freepik.com

Провоз любого количества красной икры в багаже и ручной клади нужно запретить. Так считает глава Россельхознадзора Сергей Данкверт. По мнению чиновника, если хочется поесть икры, то это можно сделать, купив ее в магазинах или посетить регионы, где она добывается.

Чиновник отметил, что красная икра, которую вывозят частные лица, не проходит никакого санитарного контроля. Шанс отравиться ею или подхватить паразитов в разы выше. По словам Данкверта, на вывоз икры необходимо наложить такие же ограничения, какие действуют в других странах мира на провоз любых продуктов. 

Читать далее

Учения со стрельбами пройдут 19 мая в акватории Новороссийска

Планируется, что проведут их дважды: с 11 до 13 часов и с 21 до 23 часов

Фото: admnvrsk.ru

В акватории Новороссийска сегодня запретили плавать на сапах, гидроциклах и надувных матрасах. Все из-за учений со стрельбами, которые пройдут сегодня, 19 мая, с 11 до 13 часов и с 21 до 23 часов.

Администрация города-героя просит жителей сохранять спокойствие и следить за сообщениями СМИ, телевидения и радио.

Читать далее
15 мая 2025

Как сделать LADA Niva надёжнее: секрет в простоте

LADA Niva, она же ВАЗ-2121 или LADA 4×4, — культовый внедорожник, который с 1977 года доказывает свою живучесть в самых суровых условиях. Но многие владельцы, стремясь улучшить машину, невольно снижают её надёжность. Сегодня, 15 мая 2025 года, расскажем, как сохранить Ниву «ласточкой» на долгие годы. Главный совет — ничего не меняйте! Давайте разберёмся, как оставить Ниву в оригинале и сделать её ещё надёжнее.

Нива изначально создавалась как простой и надёжный внедорожник для деревенских дорог. Её конструкция — это проверенная временем классика: постоянный полный привод, блокировка дифференциала, несущий кузов и минимум электроники. Но многие владельцы начинают «улучшать» машину: ставят лифт-кит, огромные колёса, мощные бамперы или даже пытаются модернизировать двигатель. Это ошибка.

Большие колёса увеличивают нагрузку на трансмиссию, подвеску и двигатель, что приводит к быстрому износу. Лифт-кит меняет геометрию подвески, из-за чего Нива теряет устойчивость и чаще ломается. Нелепый тюнинг вроде установки «люстр» или тяжёлых обвесов увеличивает вес, снижая проходимость. А попытки форсировать двигатель 1,7 литра часто заканчиваются перегревом и поломками. Главное правило: оставьте Ниву в заводском состоянии. Она и без того справится с бездорожьем лучше многих современных кроссоверов.

Читать далее

Старый Mercedes W123 покорил прохожих: почему классика привлекает больше, чем современные люксовые авто

Стал свидетелем необычной сцены. Среди привычного потока машин выделялся старый Mercedes-Benz в кузове W123, выпущенный в 1970-х – начале 1980-х годов. Машина цвета слоновой кости, с люком и кожаным салоном, выглядела ухоженной, хотя и не идеальной: лёгкие следы времени на кузове лишь добавляли ей шарма. Чистый кузов, аккуратный салон, отсутствие нелепого тюнинга — этот автомобиль был практически в оригинальном состоянии. Но что меня поразило больше всего — реакция людей.

Каждые пять минут кто-то останавливался, чтобы сфотографировать этот W123. Некоторые даже делали селфи на его фоне. Я давно не видел, чтобы люди так интересовались автомобилями. Даже новые шикарные Mercedes, Rolls-Royce или Bentley не вызывали такого ажиотажа. Почему же старый «Мерс» привлёк столько внимания?

Mercedes W123 — это легенда. Этот кузов выпускался с 1976 по 1986 год и стал символом надёжности и качества. В 1980-х годах W123 был мечтой многих, а сегодня он вызывает ностальгию. Его угловатые формы, хромированные бамперы и классический дизайн — это как машина времени, которая переносит нас в эпоху, когда автомобили делали «на века». Владельцы W123 часто говорят, что эти машины могут проехать миллион километров при должном уходе, и это не преувеличение: в 2004 году таксист из Греции на W123 преодолел 4,6 миллиона километров!

Читать далее