Инициативу на рассмотрение депутатов Госдумы внесли парламентарии от Краснодарского края
По мнению авторов законопроекта, одним из которых стал заместитель председателя комитета по экономической политике Сергей Алтухов, популяризация винодельческих хозяйств поможет привлечь туристов, будет способствовать развитию виноградарства и виноделия, гастрономической культуры и аграрного туризма.
Размещать подобную рекламу предлагается на рекламных конструкциях в регионах, в границах которых расположены такие винодельческие зоны, терруары. Всего в России девять виноградо-винодельческих зон: Дагестан, Долина Дона, Долина Терека, Крым, Кубань, Северная Осетия – Алания, Ставрополье, Нижняя Волга и Адыгея.
“Инициатива давно обсуждалась с профессиональным сообществом на различных площадках. Виноградари настаивают, что это поможет рассказать об особенностях территорий и терруаров, привлечь туристов, показать, что отечественные вина – это высококачественный продукт, – сказал Сергей Алтухов. – Конечная цель — создать благоприятные условия для развития виноградарства и виноделия и увеличить производство качественной отечественной продукции”.
Депутат также отметил, что подобная реклама поможет поддержать винодельческие компании, привлечь туристов к изучению специфики технологий производства и уникальных виноградо-винодельческих терруаров.