Американские ученые выяснили, чем отличаются потребительские привычки людей в зависимости от хронотипа
Самые известные хронотипы — это «сова» и «жаворонок». Как утверждают ученые из Западного университета штат Миссури (США), помимо того, что они различаются временем своей продуктивности, тратить деньги эти люди тоже предпочитают по-разному.
Так, «жаворонки» предпочитают покупать то, что принесет им больше впечатлений. Это могут быть билеты в кино, концерт или на выставку. А вот «совы» скорее потратят деньги на что-то материальное: какие-либо вещи или предметы, которые им понравились.
Ученые объясняют это тем, что утренние люди больше подвержены эмоциям, и даже по прошествии достаточно большого количества времени эмоциональное воздействие у них может быть сильным.
Вечерние же люди не так впечатлительны, поэтому предпочитают обладать материальными богатствами, пишет «Газета.ру».