30 сентября 2024

Госдума РФ рассмотрит законопроект об увеличении МРОТ в 2025 году

Предлагается с нового года установить минимальный размер оплаты труда в сумме 22440 рублей

На рассмотрение Госдумы внесен законопроект о повышении размера МРОТ с 1 января 2025 года. Размер его предлагается установить в сумме 22440 рублей (на сегодняшний день МРОТ составляет 19242 рубля).

Как говорится в пояснительной записке к документу, увеличение размера минимального размера оплаты труда позволит повысить зарплату около 4,2 млн работников, пишет РИА Новости. Также уточняется, что соотношение МРОТ с медианной зарплатой вырастет до 48%. По данным Росстата, медианная заработная плата за 2023 года составила 46751 рубль.

7 октября 2026

Движение мототранспорта в Краснодаре ночью и утром могут ограничить

Инициативу рассмотрели сегодня на заседании городской антитеррористической комиссии

Фото: magnific.com

Как сообщает пресс-служба администрации Краснодара, участники совещания единогласно проголосовали за введение ограничений движения мототранспорта с 22 до 6 часов утра.

Как отметил и.о. главы краевой столицы Дмитрий Васильев, вопрос касается поездок на трициклах, квадроциклах, мопедах, лёгких квадрициклах, питбайках, мотороллерах с объёмом двигателя до 125 куб. см и мотоциклах. Служебного транспорта запрет не коснется.

Читать далее

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie. Подробнее

ч