УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ – ПОТРЕБИТЕЛИ!
Информируем Вас, что услуги по доставки счетов в октябре за сентябрь 2016 года потребителям ОАО «Кубаньэнергосбыт» оказывала организация ООО «Нева-Экспресс». Ввиду того, что данная служба доставки оказывает услуги первый месяц, сроки доставки были увеличены.
В связи с несвоевременностью доставки счетов гражданам-потребителям, проживающим в Центральном, Адлерском, Дагомысском, Лазаревском и Хостинском районах Сочи, а также в г.Туапсе и Туапсинском районе, руководством ОАО «Кубаньэнергосбыт» принято решение о не начислении пени при оплате электроэнергии по квитанциям за сентябрь 2016 года.
Просим Вас со своей стороны проверить в счетах на оплату за потребленную электроэнергию правильность Вашего индекса и указанного адреса. В случае выявления несоответствий, просим сообщить достоверную информацию работникам производственного участка Сочинского филиала ОАО «Кубаньэнергосбыт» либо по телефону горячей линии: 8-800-775-44-23
Граждан-потребителей, проживающих в частных домовладениях, просим установить указатели улиц и номерных знаков, оборудовать домовладение почтовыми ящиками.
Также сообщаем, что получить информацию о своей задолженности и погасить её возможно посредством оплаты:
– через банкоматную сеть ПАО «Сбербанк» и систему “Сбербанк ОнЛ@йн”;
– через терминалы QIWI, Форвард Мобайл, Sky Send;
– в режиме OnLine на сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт», а также в Личном Кабинете Потребителя.
Показания прибора учета электрической энергии Вы можете передать:
– через СМС (МТС короткий номер 4938 (услуга бесплатная); другие операторы федеральный номер +7-985-770-7575);
– в режиме OnLine на сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт», а также в Личном Кабинете Потребителя;
– через электронную почту pokazaniya@mail.ru;
– по телефону горячей линии:
8-800-775-44-23, 8 (861) 298-01-70.
ОАО «Кубаньэнергосбыт» гарантирует наладить своевременный и качественный процесс доставки счетов за потребленную электроэнергию.
Информация предоставлена пресс-службой ОАО «Кубаньэнергосбыт»