Объявленный в прошлом году в Туапсинском районе конкурс «Туапсе — бренд для туристов! Создадим курортный бренд Туапсе вместе!» подводит итоги. Участники состязания презентуют свои работы экспертной комиссии.

Жителям района предложили представить собственное видение фирменного знака курорта, слогана, идеи событийных мероприятий, которые могут стать его изюминками и визитной карточкой.

На призыв откликнулись школьники, студенты, работающая молодежь. Всего были заявлены более 20 замыслов. В числе самых ярких – проект путеводителя по району в качестве Интернет-приложения для телефонов, нового турмаршрута, перечень и описание достопримечательностей, самых узнаваемых мест города, бренд-бук для детского оздоровительного туризма, систематизация плюсов и минусов курорта на основе мнений и оценок отдохнувших на Туапсинском взморье туристов и другие.

Эксперты выберут троих победителей. Их предложения будут использоваться для развития курортного потенциала района, передаёт пресс-служба администрации Туапсинского района.