По данным опроса, проведенного компанией Nielsen, если часть средств от продажи товара пойдет на благотворительные цели, люди готовы переплачивать

Фото: escom52.ru


Отчисления на благотворительность могут повлиять на решение покупателей купить товар. Об этом свидетельствуют данные опроса компании Nielsen, который она проводила совместно с благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям «Линия жизни. 56% россиян ответили, что готовы даже переплатить, если знают, что часть средств от продажи товаров будет перечислена в благотворительные фонды.

Около 30 процентов опрошенных готовы переплатить до 10 процентов от изначальной стоимости, пишет «Российская газета».

Самыми подходящими для благотворительных акций товарами россияне считают детские товары, мороженое и хлеб. При их покупке респонденты готовы переплачивать до 17 процентов от изначальной стоимости.

Об участии товара в подобных акциях покупатели узнают по специальным эмблемам. При этом на изучение упаковки при наличии такой эмблемы люди тратят меньше усилий, а сам процесс изучения выглядит более логично.

Среди продуктов, на которых бы россияне разместили эмблемы благотворительных фондов оказались молоко и молочные продукты, хлеб, крупы, бакалейные товары, сладости и детское питание.