По данным опроса, проведенного компанией Nielsen, если часть средств от продажи товара пойдет на благотворительные цели, люди готовы переплачивать

Отчисления на благотворительность могут повлиять на решение покупателей купить товар. Об этом свидетельствуют данные опроса компании Nielsen, который она проводила совместно с благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям «Линия жизни. 56% россиян ответили, что готовы даже переплатить, если знают, что часть средств от продажи товаров будет перечислена в благотворительные фонды.
Около 30 процентов опрошенных готовы переплатить до 10 процентов от изначальной стоимости, пишет «Российская газета».
Самыми подходящими для благотворительных акций товарами россияне считают детские товары, мороженое и хлеб. При их покупке респонденты готовы переплачивать до 17 процентов от изначальной стоимости.
Об участии товара в подобных акциях покупатели узнают по специальным эмблемам. При этом на изучение упаковки при наличии такой эмблемы люди тратят меньше усилий, а сам процесс изучения выглядит более логично.
Среди продуктов, на которых бы россияне разместили эмблемы благотворительных фондов оказались молоко и молочные продукты, хлеб, крупы, бакалейные товары, сладости и детское питание.