Categories: Новости

Рекламу российского вина могут вернуть на телевидение и радио

С предложением снять запреты на рекламу российского вина выступили депутаты от “Единой России”

Фото: 51.rodina.news


Как сообщает ТАСС со ссылкой на “Ведомости”, группа депутатов от партии “Единая Россия” направила председателю комитета Госдумы по экономической политике Сергею Жигареву письмо с предложением снять все запреты на рекламу вина из российского винограда.

Парламентарии предлагают помимо снятия запрета также обязать сетевые магазины размещать российскую винную продукцию на отдельных стеллажах на лучших местах.

Кроме этого, вина и продукцию, изготовленную из российского винограда предлагается помечать соответствующей маркировкой, а всю остальную – запретить называть российской.

Как уточняют “Ведомости”, речь идет о предложениях к законопроекту, внесения которых много лет добивались виноделы. Сейчас документ внесен в Госдуму, его рассмотрение назначено на 19 ноября.

Поправки в закон о рекламе разработаны и Минсельхозом России – согласно им предлагается разрешить наружную рекламу вин с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения в радиусе 200 км от производственных площадок, а также на подъездах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров.

Роскачество объяснило разницу между вином и винным напитком. Об это ранее рассказывали “Туапсинские вести”. Чтобы убедиться, какой продукт вы на самом деле покупаете, достаточно просто прочитать этикетку. Вино не содержит в себе воду, ароматизаторы, этиловый спирт и красители. Все эти ингредиенты — признаки как раз винного напитка.

Published by
Надежда Погребняк