30 марта 2020

Пособие по безработице увеличили до уровня МРОТ

Соответствующее постановление подписал сегодня Михаил Мишустин

В России увеличился максимальный размер выплаты по временной нетрудоспособности на 2020 год. Он сравнялся с минимальным размером оплаты труда и составляет теперь 12130 рублей, пишет «Российская газета».

Постановление о минимальном и максимальном размерах пособия сегодня подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Минимальный размер пособия по безработице составляет 1500 рублей.

Напомним, что поручение довести максимальный размер выплат по временной нетрудоспособности до уровня МРОТ правительству поручил Владимир Путин в своем недавнем обращении к россиянам из-за ситуации с коронавирусом.

7 октября 2026

Движение мототранспорта в Краснодаре ночью и утром могут ограничить

Инициативу рассмотрели сегодня на заседании городской антитеррористической комиссии

Фото: magnific.com

Как сообщает пресс-служба администрации Краснодара, участники совещания единогласно проголосовали за введение ограничений движения мототранспорта с 22 до 6 часов утра.

Как отметил и.о. главы краевой столицы Дмитрий Васильев, вопрос касается поездок на трициклах, квадроциклах, мопедах, лёгких квадрициклах, питбайках, мотороллерах с объёмом двигателя до 125 куб. см и мотоциклах. Служебного транспорта запрет не коснется.

Читать далее

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie. Подробнее

ч