Categories: Истории

Печник из Туапсинского района чистит бабушкам дымоходы за копейки

Есть мнение, что Виктор Стадников мог бы зарабатывать намного больше, но ему нравится "так мотаться".

Около Туапсе его телефон есть едва ли в каждом доме со старой печью. Печник из Терзияна утверждает: «Моя профессия никогда не умрет!»

По словам Стадникова, в отличие от многих своих коллег, он не ждет «крутого» заказа.

«Многие мне говорят, что, мол, ты мотаешься по бабушкам, чистишь им дымоходы за копейки, ремонтируешь печи. Один камин возьми – и 200 тысяч в кармане. Но я так не могу, мне нравится мотаться. А без дела сидеть -хуже нет. На карантине чуть с тоски не умер», – рассказывает печник.

Класть печи он научился в Белгородской области, в бригаде печников. Сейчас может многое. В Новомихайловском стоит сложенная им русская печь, в Дедеркое на пляже — печь-самобранка. Там две топки, можно и как в русской печи горшок ставить, и шашлыки жарить на открытом огне. Даже ящик с песком установил, чтоб кофе по-турецки делали. И все на дровах.

Шляпа как у Михаила Боярского — его визитная карточка. Он не снимает шляпу с 90-х. Однажды неожиданно получил большую сумму. На радостях купил роскошную ковбойскую шляпу. С тех пор она – его талисман и удача.

В Туапсинский район Стадников приехал из Белгородской области. Полюбил женщину в Терзияне. Уже 18 лет, как сам шутит «хозяин чужого хозяйства» – четыре козы и козел, огород, куры…. Но это – когда остается время после печей.

Published by
Светлана Светлова