Экипаж судна состоит из жителей Приморья, Камчатки, Хабаровского и Краснодарского края. Владелец – иностранная компания. Какая именно не сообщается.
Работодатель на запросы не отвечает. Поэтому экипаж обратился за помощью в Российское консульство и в Дальневосточную региональную организацию Российского профсоюза моряков.
Председатель Дальневосточной региональной организации Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) Николай Суханов, рассказал ТАСС, что моряки обратились с просьбой о содействии в погашении задолженности по заработной плате в сумме около 20 млн рублей и вернуть их на Родину.
Моряков из России наняли для добычи краба, трудовые контракты заключены на полгода и уже просрочены. 11 членов экипажа, подписавших обращение, были наняты на судно в период с августа 2019 года по февраль 2020 года.
Гендиректор компании-судовладельца «Морской лев» Валерий Тарасенко, рассказал, что в сложившейся ситуацией занимаются различные ведомства, в том числе и российское консульство.
По его словам, судно уже продано другому владельцу, тоже иностранному. И новый владелец уже занимается набором нового экипажа и ставит свои задачи.
А пока нынешний экипаж, оставшийся на произвол судьбы, пытается выжить. Продовольствия и воды хватает. Члены экипажа уже переболели коронавирусом. Есть ли среди членов экипажа туапсинец, сведений нет.
Как сообщал портал «Кубань 24», в Стамбуле на торговом судне Mubaris Ibrahimov, до сих пор остается житель Сочи. Корабль принадлежит компании Palmali.
Среди 10 членов экипажа семеро из России. Собственник судна также не выплачивает зарплату экипажу. Общая сумма долга 220 тыс. долларов.