9 декабря 2020

Сеть марин планируют построить в Краснодарском крае

Большой интерес у иностранных инвесторов вызвал крупный инвестиционный проект по строительству марин от проектно-архитектурного бюро «Гор-проект». Сеть марин – стоянок для яхт — планируют построить в Краснодарском крае

Презентован проект был в этом году в региональном клубе стратегических инициатив, который создан на Кубани при поддержке Агентства стратегических инициатив, пишут «Кубань 24».

«Для успешной реализации проекта требуется решение ряда законодательных вопросов», — сообщила общественный представитель Агентства стратегических инициатив (АСИ) в регионе Екатерина Кодзасова.

Сейчас разрабатывается план конкретных мероприятий — дорожная карта. Создана рабочая группа. Она занимается проработкой вопросов пересечения границы в море, резервации территорий под строительство сети марин. Одновременно ведется анализ необходимости модернизации краевой законодательной базы.

Строительство марин – это одно из направлений развития прибрежных территорий Краснодарского края, и является одним из пунктов Стратегии развития региона до 2030 года. Развивая яхтенный туризм, регион повысит инвестиционную привлекательность.

Яхтенный туризм наиболее развит в России и в США. Однако в России полноценных марин нет. Россияне вынуждены ставить яхты, к примеру, в Турции. А это дорого и далеко.

Создание сети марин на черноморском побережье позволит россиянам ставить свои яхты у себя в стране. Тем более, что край является точкой отправления или транзитным регионом при совершении путешествий на яхтах.

Строительство сети марин и их обслуживание даст новые рабочие места. А также будет способствовать увеличению площадей прибрежных территории за счет оборудования насыпных сооружений. Обустройство марин приведет также к созданию сопутствующей инфраструктуры.

Как говорит представитель АСИ в Краснодарском крае, строительство одной марины обходится минимально в 24 млрд рублей. Однако, речь идет о государственно-частном партнерстве, когда две трети затрат инвестирует государство, треть — частный инвестор. Возврат частных инвестиций происходит по прогнозам в течение четырех лет.

О развитии туризма, в частности яхтенного туризма в Краснодарском крае, в том числе в Туапсинском районе, мы писали еще в прошлом году. Регион уже в то время лидировал  в стране по числу отелей по системе «Все включено».

А в этом году россияне активно скупили все новогодние туры в отели Краснодарского края. Причем особой популярностью пользуются дорогие отели.

20 мая 2025

Вкус моря: черноморская ставрида

Черноморская ставрида – вкусная и доступная рыба. Нежное мясо этой хищной рыбы легко готовится – жарить, запекать или гриль. Наши советы помогут быстро создать аппетитные блюда, включая сочный рецепт без чистки, даже на кухне в арендованной квартире.

Но сначала расскажем, где и как выбирать ставриду:

Чтобы блюдо получилось вкусным, важно выбрать свежую рыбу. Обращайте внимание на следующие признаки:
Запах: свежая ставрида пахнет морем с легким йодистым ароматом. Резкий запах – признак несвежести.
Глаза: должны быть прозрачными и слегка выпуклыми. Мутные или ввалившиеся глаза указывают на несвежую рыбу.
Жабры: ярко-красные или розовые. Коричневые или серые жабры – повод отказаться от покупки.
Чешуя: блестящая, плотно прилегает к телу. Кожа не должна быть липкой.
Упругость: нажмите на тушку пальцем – вмятина должна быстро исчезнуть.

Читать далее
19 мая 2025

В России предлагают полностью запретить провоз красной икры в ручной клади и багаже

По мнению главы Россельхознадзора, такой продукт может быть опасен для здоровья

Фото: freepik.com

Провоз любого количества красной икры в багаже и ручной клади нужно запретить. Так считает глава Россельхознадзора Сергей Данкверт. По мнению чиновника, если хочется поесть икры, то это можно сделать, купив ее в магазинах или посетить регионы, где она добывается.

Чиновник отметил, что красная икра, которую вывозят частные лица, не проходит никакого санитарного контроля. Шанс отравиться ею или подхватить паразитов в разы выше. По словам Данкверта, на вывоз икры необходимо наложить такие же ограничения, какие действуют в других странах мира на провоз любых продуктов. 

Читать далее

Учения со стрельбами пройдут 19 мая в акватории Новороссийска

Планируется, что проведут их дважды: с 11 до 13 часов и с 21 до 23 часов

Фото: admnvrsk.ru

В акватории Новороссийска сегодня запретили плавать на сапах, гидроциклах и надувных матрасах. Все из-за учений со стрельбами, которые пройдут сегодня, 19 мая, с 11 до 13 часов и с 21 до 23 часов.

Администрация города-героя просит жителей сохранять спокойствие и следить за сообщениями СМИ, телевидения и радио.

Читать далее
15 мая 2025

Как сделать LADA Niva надёжнее: секрет в простоте

LADA Niva, она же ВАЗ-2121 или LADA 4×4, — культовый внедорожник, который с 1977 года доказывает свою живучесть в самых суровых условиях. Но многие владельцы, стремясь улучшить машину, невольно снижают её надёжность. Сегодня, 15 мая 2025 года, расскажем, как сохранить Ниву «ласточкой» на долгие годы. Главный совет — ничего не меняйте! Давайте разберёмся, как оставить Ниву в оригинале и сделать её ещё надёжнее.

Нива изначально создавалась как простой и надёжный внедорожник для деревенских дорог. Её конструкция — это проверенная временем классика: постоянный полный привод, блокировка дифференциала, несущий кузов и минимум электроники. Но многие владельцы начинают «улучшать» машину: ставят лифт-кит, огромные колёса, мощные бамперы или даже пытаются модернизировать двигатель. Это ошибка.

Большие колёса увеличивают нагрузку на трансмиссию, подвеску и двигатель, что приводит к быстрому износу. Лифт-кит меняет геометрию подвески, из-за чего Нива теряет устойчивость и чаще ломается. Нелепый тюнинг вроде установки «люстр» или тяжёлых обвесов увеличивает вес, снижая проходимость. А попытки форсировать двигатель 1,7 литра часто заканчиваются перегревом и поломками. Главное правило: оставьте Ниву в заводском состоянии. Она и без того справится с бездорожьем лучше многих современных кроссоверов.

Читать далее

Старый Mercedes W123 покорил прохожих: почему классика привлекает больше, чем современные люксовые авто

Стал свидетелем необычной сцены. Среди привычного потока машин выделялся старый Mercedes-Benz в кузове W123, выпущенный в 1970-х – начале 1980-х годов. Машина цвета слоновой кости, с люком и кожаным салоном, выглядела ухоженной, хотя и не идеальной: лёгкие следы времени на кузове лишь добавляли ей шарма. Чистый кузов, аккуратный салон, отсутствие нелепого тюнинга — этот автомобиль был практически в оригинальном состоянии. Но что меня поразило больше всего — реакция людей.

Каждые пять минут кто-то останавливался, чтобы сфотографировать этот W123. Некоторые даже делали селфи на его фоне. Я давно не видел, чтобы люди так интересовались автомобилями. Даже новые шикарные Mercedes, Rolls-Royce или Bentley не вызывали такого ажиотажа. Почему же старый «Мерс» привлёк столько внимания?

Mercedes W123 — это легенда. Этот кузов выпускался с 1976 по 1986 год и стал символом надёжности и качества. В 1980-х годах W123 был мечтой многих, а сегодня он вызывает ностальгию. Его угловатые формы, хромированные бамперы и классический дизайн — это как машина времени, которая переносит нас в эпоху, когда автомобили делали «на века». Владельцы W123 часто говорят, что эти машины могут проехать миллион километров при должном уходе, и это не преувеличение: в 2004 году таксист из Греции на W123 преодолел 4,6 миллиона километров!

Читать далее