9 января 2021

Правительство установило величину прожиточного минимума на 2021 год

По новым правилам расчета он теперь зависит от медианного среднедушевого дохода

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление, устанавливающее величину прожиточного минимума в России, сообщает РИА Новости. На 2021 год он составит 11653 рубля.

Для трудоспособного населения прожиточный минимум установлен на уровне 12702 рубля, для детей — 11303, для пенсионеров – 10022 рубля.

С 2021 года прожиточным минимум будет устанавливаться сразу на год, а не на квартал, как было ранее. Кроме этого, теперь он зависит от медианного среднедушевого дохода, а не от стоимости продуктов, входящих в потребительскую корзину.

Пересмотр соотношения прожиточного минимума и медианного дохода должен проходить не  реже одного раза в пять лет.

7 октября 2026

Движение мототранспорта в Краснодаре ночью и утром могут ограничить

Инициативу рассмотрели сегодня на заседании городской антитеррористической комиссии

Фото: magnific.com

Как сообщает пресс-служба администрации Краснодара, участники совещания единогласно проголосовали за введение ограничений движения мототранспорта с 22 до 6 часов утра.

Как отметил и.о. главы краевой столицы Дмитрий Васильев, вопрос касается поездок на трициклах, квадроциклах, мопедах, лёгких квадрициклах, питбайках, мотороллерах с объёмом двигателя до 125 куб. см и мотоциклах. Служебного транспорта запрет не коснется.

Читать далее

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie. Подробнее

ч