3 февраля 2021

Какие пособия и соцвыплаты увеличили с 1 февраля, рассказали в соцзащите

Нам сообщили подробности об индексации пособий и социальных выплат из федерального бюджета

С 1 февраля 2021 года отдельные виды пособий и социальных выплат, финансируемых из федерального бюджета, подлежат индексации на коэффициент 1,049.

Как рассказали в управлении социальной защиты населения Туапсинского района, государственные пособия семьям, имеющим детей, предоставляемые органами социальной защиты населения, с 1 февраля 2021 года установлены в следующих размерах:

  • единовременное пособие при рождении ребенка неработающим гражданам – 18886 рублей 32 копейки (на детей, рожденных начиная с 1 февраля 2021 г.);
  • ежемесячное пособие по уходу за ребенком, выплачиваемое лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (то есть неработающим), в том числе лицам, обучающимся по очной форме обучения в образовательных организациях, — 7082 рубля 85 копеек.
  • единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью при всех формах устройства – 18886 рублей 32 копеек (если решения судов, органов опеки и попечительства о передаче ребенка в семью вступили в законную силу с 1 февраля 2021 г.); при усыновлении ребенка-инвалида, ребенка старше 7 лет, братьев и (или) сестер – 144306 рублей 88 копеек (если решения судов об усыновлении вступили в законную силу с 1 февраля 2021 г.);
  • единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, — 29908 рублей 46 копеек;
    ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, — 12817 рублей 91 копейка.
  • Кроме того, с 1 февраля 2021 г. также увеличены на коэффициент 1,04 пособия и иные компенсации лицам, подвергшимся радиационному воздействию.

7 октября 2026

Движение мототранспорта в Краснодаре ночью и утром могут ограничить

Инициативу рассмотрели сегодня на заседании городской антитеррористической комиссии

Фото: magnific.com

Как сообщает пресс-служба администрации Краснодара, участники совещания единогласно проголосовали за введение ограничений движения мототранспорта с 22 до 6 часов утра.

Как отметил и.о. главы краевой столицы Дмитрий Васильев, вопрос касается поездок на трициклах, квадроциклах, мопедах, лёгких квадрициклах, питбайках, мотороллерах с объёмом двигателя до 125 куб. см и мотоциклах. Служебного транспорта запрет не коснется.

Читать далее

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie. Подробнее

ч