Categories: Новости

На СКЖД провели внеочередной осмотр объектов вдоль морской полосы

В преддверии курортного сезона в Туапсинском районе СКЖД проверила прибрежные постройки на предмет безопасности для движения поездов

Сильные порывы ветра иногда приводят к инцидентам на железной дороге, идущей вдоль побережья моря, где находятся кафе, гостиницы, пляжные сооружения. В этом году в январе 11 пригородных и пассажирских поездов были задержаны до полутора часов. Причина – на провода контактной линии порывами ветра принесло металлические листы.

«После происшествия мы провели внеочередной осмотр объектов с морской стороны. В результате установили, что на более, чем на 60 сооружениях слабо закреплена кровля и другие элементы, – рассказал Сергей Чеботарев, заместитель начальника СКЖД по Туапсинскому территориальному управлению. – Аналогичные осмотры проводим регулярно совместно с администрацией Сочи. Хочется верить, что нарушители прислушаются и примут меры для закрепления своих строений».

Заместитель начальника СКЖД по Туапсинскому территориальному управлению Сергей Чеботарев выразил уверенность, что предпринимаемые меры минимизируют риски для движения поездов

Сергей Чеботарев выразил слова благодарности главе города-курорта Сочи Алексею Сергеевичу Копайгородскому, главам администраций Хостинского, Лазаревского, Адлерского и Центрального районов Большого Сочи, транспортным прокурорам Сочи и Туапсе Андрею Валерьевичу Афанасьеву и Александру Юрьевичу Гусаковскому, а также руководителям линейных управлений министерства внутренних дел на транспорте за оказываемую поддержку по организации работы по освобождению от незаконных пользователей земельных участков полосы отвода железной дороги.

За истекший период 2020-2021 года освобождено путем демонтажа 48 земельных участков.

По 11 фактам имеются решения суда на демонтаж, по 12 фактам дела о сносе находятся на рассмотрении в суде. По 77 фактам совместно с правоохранительными органами ведется досудебная работа по освобождению полосы отвода.

Сергей Чеботарев выразил уверенность в том, что принимаемые совместные меры позволят минимизировать риски травмирования пассажиров и задержек поездов.

Кстати, аналогичные случаи, угрожающие безопасности движения и жизни пассажиров были зафиксированы и в предыдущие годы. Так, например, 16 июля 2019 года на перегоне Лазаревская – Чемитоквадже было допущено повреждение контактной сети и вагонов пассажирского поезда №116 металлическими листами крыши, сорванными с одного из сооружений. В результате было травмировано четыре пассажира.

Published by
Ирина Стюрова