4 ноября 2014

Пять новых пазиков на городских маршрутах

Парк Туапсинского автотранспортного предприятия пополнился новыми автобусами благодаря краевым субсидиям.  Есть такая краевая программа, которая предусматривает субсидии, возмещающие до 70 процентов первоначального взноса транспортным предприятиям, взявшим в лизинг автобусы и технику. Наши транспортники уже готовят документы по предоставлению такой субсидии.В России мобильность наших граждан в 2,5 раза ниже, чем в развитых странах мира. В Краснодарском […]

S0702272

Парк Туапсинского автотранспортного предприятия пополнился новыми автобусами благодаря краевым субсидиям. 

Есть такая краевая программа, которая предусматривает субсидии, возмещающие до 70 процентов первоначального взноса транспортным предприятиям, взявшим в лизинг автобусы и технику. Наши транспортники уже готовят документы по предоставлению такой субсидии.
В России мобильность наших граждан в 2,5 раза ниже, чем в развитых странах мира. В Краснодарском крае этот показатель гораздо выше. А все потому, что администрация края уделяет первостепенное внимание развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей снижение транспортных издержек, ускорение движения грузов и пассажиров. Для улучшения ситуации в отрасли предпринимаются меры по обновлению подвижного состава. За последние годы для предприятий транспорта края общего пользования приобретено около тысячи автобусов.
Новые автобусы – это как символ возрождения предприятия, выхода из тяжелого периода и начала хороших перспектив. И радость для пассажиров!

– Администрация района нацеливает перевозчиков на то, чтобы они постоянно обновляли свой парк. В договоре даже прописываются определенные сроки службы автобусов, – говорит заместитель начальника управления транспорта и связи администрации Туапсинского района Владимир Хабибуллин. – В районе у нас 7 перевозчиков, в городе – 13. Мы со всеми сотрудничаем, и не только контролируем их работу, но и по возможности, помогаем. Вот и обновление парка одного из главных перевозчиков – АТП – произошло с участием района.

Первые три «пазика» Туапсинское АТП получило две недели назад. После оформления документов они вышли на городские маршруты. По традиции, новые машины получили водители со стажем, лучшие профессионалы, которые имеют годы безаварийной работы, ответственные за свое дело.

И еще два новых автобуса пригнали из Краснодара своим ходом в минувший понедельник Андрей Иванов и Владимир Яцунов. Они уже знали, что эти новые «пазики» доверят им, поэтому собирались на встречу с новыми мащинами, как на свидание.

– Парк Туапсинского АТП составляют 20 автобусов, – говорит заместитель руководителя АТП Виктор Архипов. – По договору с администрацией, машины должны быть если не новыми, то вполне приличного года не старыми (это для безопасности людей). У нас самый старый автобус – 2007 года. Мы постоянно обновляем парк. Но сами понимаете, это финансово не так-то просто.
Новые автобусы АТП приобрели в лизинг – такая особая форма кредитования. С первоначальным взносом – 25 процентов – от общей стоимости помогла администрация района. Теперь АТП предстоит расплачиваться за комфорт пассажиров из собственной прибыли.
А туапсинские новые «пазики» уже вышли на городские маршруты. Вы их сразу узнаете – по сияющей краске, по новейшим сидениям – и радостному лицу водителей. Помните, дорогие земляки, что этот комфорт создается для вас очень непростой ценой, поэтому и вы берегите наш общественный транспорт!

Из стратегии социально-экономического развития транспортного комплекса и связи Краснодарского края на период до 2020 года

Первая стратегическая цель – повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения.
Доступность рынка транспортных услуг, в том числе и ценовая, является ключевым условием повышения мобильности, инструментом повышения качества жизни населения.

Основными направлениями повышения транспортной доступности являются следующие:

– развитие сети дорог общего пользования в муниципальных образованиях, в первую очередь сельских дорог, что позволит уменьшить затраты времени на поездки, повысить доступность услуг медицинских, культурных и образовательных учреждений;

–обеспечение перевозок пассажиров на социально-значимых маршрутах, в труднодоступных районах с низкой транспортной обеспеченностью.

20 мая 2025

Вкус моря: черноморская ставрида

Черноморская ставрида – вкусная и доступная рыба. Нежное мясо этой хищной рыбы легко готовится – жарить, запекать или гриль. Наши советы помогут быстро создать аппетитные блюда, включая сочный рецепт без чистки, даже на кухне в арендованной квартире.

Но сначала расскажем, где и как выбирать ставриду:

Чтобы блюдо получилось вкусным, важно выбрать свежую рыбу. Обращайте внимание на следующие признаки:
Запах: свежая ставрида пахнет морем с легким йодистым ароматом. Резкий запах – признак несвежести.
Глаза: должны быть прозрачными и слегка выпуклыми. Мутные или ввалившиеся глаза указывают на несвежую рыбу.
Жабры: ярко-красные или розовые. Коричневые или серые жабры – повод отказаться от покупки.
Чешуя: блестящая, плотно прилегает к телу. Кожа не должна быть липкой.
Упругость: нажмите на тушку пальцем – вмятина должна быстро исчезнуть.

Читать далее
19 мая 2025

В России предлагают полностью запретить провоз красной икры в ручной клади и багаже

По мнению главы Россельхознадзора, такой продукт может быть опасен для здоровья

Фото: freepik.com

Провоз любого количества красной икры в багаже и ручной клади нужно запретить. Так считает глава Россельхознадзора Сергей Данкверт. По мнению чиновника, если хочется поесть икры, то это можно сделать, купив ее в магазинах или посетить регионы, где она добывается.

Чиновник отметил, что красная икра, которую вывозят частные лица, не проходит никакого санитарного контроля. Шанс отравиться ею или подхватить паразитов в разы выше. По словам Данкверта, на вывоз икры необходимо наложить такие же ограничения, какие действуют в других странах мира на провоз любых продуктов. 

Читать далее

Учения со стрельбами пройдут 19 мая в акватории Новороссийска

Планируется, что проведут их дважды: с 11 до 13 часов и с 21 до 23 часов

Фото: admnvrsk.ru

В акватории Новороссийска сегодня запретили плавать на сапах, гидроциклах и надувных матрасах. Все из-за учений со стрельбами, которые пройдут сегодня, 19 мая, с 11 до 13 часов и с 21 до 23 часов.

Администрация города-героя просит жителей сохранять спокойствие и следить за сообщениями СМИ, телевидения и радио.

Читать далее
15 мая 2025

Как сделать LADA Niva надёжнее: секрет в простоте

LADA Niva, она же ВАЗ-2121 или LADA 4×4, — культовый внедорожник, который с 1977 года доказывает свою живучесть в самых суровых условиях. Но многие владельцы, стремясь улучшить машину, невольно снижают её надёжность. Сегодня, 15 мая 2025 года, расскажем, как сохранить Ниву «ласточкой» на долгие годы. Главный совет — ничего не меняйте! Давайте разберёмся, как оставить Ниву в оригинале и сделать её ещё надёжнее.

Нива изначально создавалась как простой и надёжный внедорожник для деревенских дорог. Её конструкция — это проверенная временем классика: постоянный полный привод, блокировка дифференциала, несущий кузов и минимум электроники. Но многие владельцы начинают «улучшать» машину: ставят лифт-кит, огромные колёса, мощные бамперы или даже пытаются модернизировать двигатель. Это ошибка.

Большие колёса увеличивают нагрузку на трансмиссию, подвеску и двигатель, что приводит к быстрому износу. Лифт-кит меняет геометрию подвески, из-за чего Нива теряет устойчивость и чаще ломается. Нелепый тюнинг вроде установки «люстр» или тяжёлых обвесов увеличивает вес, снижая проходимость. А попытки форсировать двигатель 1,7 литра часто заканчиваются перегревом и поломками. Главное правило: оставьте Ниву в заводском состоянии. Она и без того справится с бездорожьем лучше многих современных кроссоверов.

Читать далее

Старый Mercedes W123 покорил прохожих: почему классика привлекает больше, чем современные люксовые авто

Стал свидетелем необычной сцены. Среди привычного потока машин выделялся старый Mercedes-Benz в кузове W123, выпущенный в 1970-х – начале 1980-х годов. Машина цвета слоновой кости, с люком и кожаным салоном, выглядела ухоженной, хотя и не идеальной: лёгкие следы времени на кузове лишь добавляли ей шарма. Чистый кузов, аккуратный салон, отсутствие нелепого тюнинга — этот автомобиль был практически в оригинальном состоянии. Но что меня поразило больше всего — реакция людей.

Каждые пять минут кто-то останавливался, чтобы сфотографировать этот W123. Некоторые даже делали селфи на его фоне. Я давно не видел, чтобы люди так интересовались автомобилями. Даже новые шикарные Mercedes, Rolls-Royce или Bentley не вызывали такого ажиотажа. Почему же старый «Мерс» привлёк столько внимания?

Mercedes W123 — это легенда. Этот кузов выпускался с 1976 по 1986 год и стал символом надёжности и качества. В 1980-х годах W123 был мечтой многих, а сегодня он вызывает ностальгию. Его угловатые формы, хромированные бамперы и классический дизайн — это как машина времени, которая переносит нас в эпоху, когда автомобили делали «на века». Владельцы W123 часто говорят, что эти машины могут проехать миллион километров при должном уходе, и это не преувеличение: в 2004 году таксист из Греции на W123 преодолел 4,6 миллиона километров!

Читать далее