Качество и стабильность подачи энергоресурсов, ставшие главной темой очередной планерки в администрации района, находятся на личном контроле главы муниципалитета Владимира Лыбанева. «В домах и квартирах должно быть тепло, — поставил он задачу перед главами и коммунальными службами поселений. — Неполадки в системах нужно оперативно устранять, а людям объяснять, где и какие работы ведутся».

О том, как начался отопительный сезон в Туапсе и о его горячих проблемах мы попросили рассказать начальника отдела ЖКХ г.Туапсе Елену Михайловну Балантаеву.

[box type=»info» size=»large» style=»rounded» border=»full»]Сообщить о сбоях в теплоснабжении можно сотруднику администрации города по телефону – 2-25-74.[/box]

– В отопительный сезон, который постановлением главы города начался 1 ноября, благодаря большой работе, которая была проделана всеми службами, потребители в рабочем режиме стали получать тепло. Есть несколько объектов, где ведутся ремонтные работы по полной замене теплотрасс. Это многоквартирные дома на улицах Фрунзе, Шаумяна, частный сектор на Грознефти.

– Почему же ремонт начался почти накануне отопительного сезона?

– Хочу обратить внимание, что капитальных ремонт теплотрасс в городе в таком объеме не проводился уже лет десять. Благодаря соглашению между Туапсинским районом и Роснефтью городу были выделены средства на многие виды работ – ремонт дорог, развитие водоснабжения, освещение. В том числе 16 миллионов на развитие систем теплоснабжения. Администрация города провела торги. После окончания этих процедур начались ремонты теплотрасс. На деньги Роснефти ведется капитальный ремонт на восемнадцати теплотрассах. Это самые тяжелые, можно сказать аварийные участки. Без выполнения этой работы – гарантировать стабильность теплоснабжения невозможно.

Кроме того, при проведении ремонта мы вынуждены периодически отключать горячую воду, но не больше, чем на два – четыре часа, так что на удобствах людей это не отразится. В любом случае еще раз приносим туапсинцам глубокие извинения.
Мы держим на постоянном контроле ситуацию, и делаем все, чтобы ремонт трассы завершился быстро. Ремонт теплотрассы на улице Шаумяна затянулся из-за изменения прохождения трассы трубопровода, когда один из собственников земельного участка не разрешил проведение ремонтных работ на своей территории, пришлось срочно искать другой выход. Но уже на этой неделе в дома поступит тепло.

А подрядчиков, которые игнорируют требования, мы штрафуем. И прецеденты уже есть.
Надеюсь, туапсинцы поймут и потерпят, тем более, что погода пока за нас. И хоть у этого есть объективные причины, мы приносим самые искренние извинения туапсинцам за причиненные временные неудобства

– По каким причинам еще поступают жалобы на отопление?

– Проблема с подачей тепла есть у малоэтажных домов. Это в основном – старый фонд, с изношенными теплотрассами, где объективно есть утечки. А устранить их непросто, так как коммуникации проходят под первыми этажами. Для проведения осмотра или ремонта внутридомовой системы в этих помещениях необходимым допуск и присутствие хозяина квартиры. Всего таких домов у нас около двадцати, и над их проблемой работаем и мы, и управляющие компании. К примеру, крайне сложной была подготовка к отопительному сезону дома №1 по ул. Комсомольская. В системе длительное время были утечки, под первым этажом, где расположены в основном магазины. Владельцы магазинов длительное время не давали доступ в свои помещения, пришлось вмешаться администрации, проведено несколько собраний.

– Елена Михайловна, а куда все-таки обращаться людям, в случаях если отопление в домах плохое?

– Регулирует качество подачи тех или иных энергоресурсов жильцам управляющая компания. Поэтому, в первую очередь, нужно звонить диспетчеру в управляющую компанию. Не стесняйтесь спросить фамилию дежурного и запишите время обращения. Причем сообщать нужно обо всех неполадках, даже если в квартире батареи греют частично. Есть еще телефон специалиста в администрации города – 2-25-74, по которому собирается вся информация по теплоснабжению. Принявший по этому номеру телефона информацию сотрудник сообщает о проблеме в теплосети, а те, в свою очередь, обязаны в течение 3 часов в рабочий день (6 часов в выходной день) сообщить о причине неполадки, устранить которую обязаны в течение суток. Далее, сообщить об отсутствии тепла можно оперативному дежурному в ЕДДС в администрации города, который о каждом сбое в подаче любого вида энергоресурса докладывает непосредственно главе города. Более подробная информация с номерами телефонов коммунальных служб есть на сайте администрации города Туапсе.

Телефоны специалистов ЖКХ г. Туапсе

Кабинет № 5
Тел. 2-25-74

– Согласование перепланировок, переустройства жилых и нежилых помещений;
– признание жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу;
– муниципальный жилищный контроль (жалобы на действия (бездействие) управляющих организации, ТСЖ, ЖСК);
– обеспечение населения дровами;
– проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций;
– подготовка к отопительному периоду;
– жалобы на отопление.

Кабинет № 9
Тел. 2-23-29

– Главный бухгалтер МБУ «Управление по реформированию ЖКХ»;
– выдача квитанций на оплату перепланировок;
– куратор муниципальной программы «Развитие топливно-энергетического комплекса» на 2015-2019 годы

Кабинет № 11а
Тел. 2-27-29

– Капитальный ремонт многоквартирных домов (региональные системы капремонта, мониторинг внесения обязательных взносов
по капремонту за муниципальные помещения, взаимодействие с региональным оператором);
– переселение граждан из аварийного жилищного фонда;
– кураторы муниципальных подпрограмм «Развитие и содержание жилищного хозяйства», «Развитие и содержание коммунального хозяйства», «Развитие систем теплоснабжения».

Кабинет № 12
Тел. 2-25-43

– Регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
– контроль за ответами на жалобы, обращения граждан;
– санитарная комиссия (контроль за выполнением Правил благоустройства и санитарного состояния, несанкционированные свалки, вывоз твердых бытовых отходов, отлов собак).

Кабинет № 13
Тел. 2-22-41

– Оформление разрешений на вскрышные (земляные) работы;
– оформление разрешений на спил (санитарную обрезку) деревьев;
– состояние ливневой канализации;
– контроль санитарного состояния городских пляжей;
– энергообследования;
– наружное освещение;
– кураторы муниципальных подпрограмм «Благоустройство города Туапсе», «Развитие и содержание сетей электроснабжения»;

Кабинет № 44а
Тел. 2-21-00

– Оформление разрешений на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам местного значения на территории города Туапсе;
– оформление согласований на провоз крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам краевого и федерального значения на территории города Туапсе;
– муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения (дорожная разметка, дорожные знаки, дорожная инфраструктура, дорожные парковки);
– содержание фонтанов, автополив газонов;
– контроль за состоянием пешеходных лестниц, мостов;
– контроль за состоянием детских (спортивных) площадок, закрепленных за МБУ «УрЖКХ»;
– куратор муниципальной подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог города Туапсе».

Кабинет № 59
Тел. 2-81-63

– Ценообразование в сфере ЖКХ (тарифы на жилищные и коммунальные услуги).

При содействии отдела по связи с общественностью и СМИ администрации г. Туапсе