На участке Армавир – Белореченская – Туапсе в Краснодарском крае завершен капитальный ремонт пути в Малом и Среднем петлевых тоннелях
«Капитальный ремонт пути удалось завершить на полмесяца ранее намеченного срока, — рассказал Евгений Ситников, начальник туапсинской дистанции путей. — Работы, стартовавшие 13 октября, были организованы по технологии «закрытый перегон», позволяющей минимизировать сроки проведения».
Пока шел ремонт, все поезда, курсирующие на данном направлении, следовали по участку Краснодар – Горячий Ключ – Туапсе. Сегодня после окончания работ по вновь открытому участку прошли первые грузовые поезда.
Напомним, что ремонт коснулся тоннелей, введенных в эксплуатацию в 1910-1914 годах. Они являются одними из старейших на Северо-Кавказской железной дороге. Последняя их реконструкция проводилась с 2000 по 2006 год. В следующем году запланированы работы по ремонту верхнего свода двух тоннелей дореволюционной постройки в Сочи.