![](https://wp-uploads.storage.yandexcloud.net/uploads/2024/03/photo1710163309-1024x767.webp)
Он отметил, что специалисты ежедневно отвечают на десятки сообщений жителей муниципалитета в соцсетях. Сообщения от граждан о выявленных или возникших проблемах выявляются системой “Инцидент-менеджмент”. В 2023 году было обработано около 3 тысяч таких обращений. Ещё около тысячи ответов дано через платформу обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе”
– Я считаю, что такая взаимосвязь людей и власти очень важна. Эта работа помогает нам оперативно решать те или иные вопросы, возникающие в повседневной жизни муниципалитета. Иногда получается устранить проблему в считанные часы. Бывает, требуется больше времени. Все сообщения находятся на контроле, – написал Сергей Бойко в своем телеграм-канале.