Все пляжные территории района к началу курортного сезона оформляли в едином цветовом решении и стиле. Недавно к этому добавили новую айдентику (запоминающиеся символы) курортного бренда Туапсинского района.
Элементы айдентики появились на спасательных вышках, на входных группах, информационных стендах и других объектах пляжной инфраструктуры.
Как сказал курирующий курортную отрасль заместитель главы Туапсинского района Алексей Бердников, популяризация отдыха и туристического потенциала туапсинского побережья будет продолжена: уже начала появляться сувенирная продукция с местной айдентикой, внедрять ее начали и в местах массового посещения.
«Новые символы отражают спокойный отдых на пляже, активный — в горах, занимательно-познавательный – посещение исторических достопримечательностей и мест боевой славы, — подчеркнул глава Туапсинского района Сергей Бойко. — Уверен, что наш район станет ещё более популярным у туристов».