По словам губернатора, потребовалось немного времени, чтобы многофункциональные центры разрослись до масштабной сети и стали важным и действенным посредником между людьми и государством.
А жители Кубани – оценили новый принцип подачи / оформления документации через МФЦ. За прошлый год их услугами в крае воспользовались более 7,2 млн человек.
В настоящее время они работают во всех крупных муниципалитетах региона, а это – 1406 «единых окон», предлагающих более 10 000 различных услуг, список которых расширяется.
Кондратьев выразил благодарность сотрудниками представительств «Моих Документов» за профессиональный, добросовестный труд. Он подчеркнул, что благодаря их компетентности, самоотдаче и чуткому отношению к клиентам МФЦ и снискали доверие миллионов жителей края, пишет «Кубань 24».