АвтоВАЗ готовит заводскую модификацию модели, которую можно использовать для обучения вождению без дополнительных переделок.
Сейчас предприятие разрабатывает учебный автомобиль для автошкол. В качестве исходной машины производитель выбрал «Лада Гранта», как самую доступную из своих моделей.
В настоящий момент завершаются валидационные испытания прототипов. Вскоре такую версию, оснащённую диблирующим комплектом педалей, начнут предлагать заведениям, которые обучают будущих водителей.
Как отметил председатель правления НП «Гильдия автошкол России» Сергей Лобарев, автошколы очень ждут такую машину и искренне рады самому факту, что проблемой «пятипедальных» автомобилей заинтересовались автопроизводители.
В настоящее время в России более 6700 автошкол. Каждая имеет по 10-15 авто. Эти машины оборудованы двойным управлением, но всё это, в основном, иностранное производство, сообщает портал «Авто Mail.ru».