Итоги реализации проекта подвели в Минэкономразвития России. Кубань отмечена в числе лучших в номинации «Доступность услуг МФЦ для бизнеса».
– Высокий показатель доступности обусловлен тем, что на территории региона действуют 55 крупных центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», а также 335 небольших офисов, расположенных в каждом городском и сельском поселении, действуют 1376 окон приема, – пояснили в ГАУ КК «МФЦ Краснодарского края».
За 11 месяцев 2016 года в сети центров и офисов «Мои Документы» услуги получили более пяти миллионов заявителей.
Напомним, старт пилотному проекту «Создание МФЦ для бизнеса» был дан в апреле 2016 года, в его реализации приняли участие 39 регионов, в том числе Краснодарский край.
В рамках проекта для предпринимателей Кубани в каждом центре организованы приоритетные окна обслуживания. Принцип «одного окна» и комплексное предоставление взаимосвязанных услуг позволяют экономить время предпринимателей, которое они могут потратить на разработку и внедрение новых идей, а не на оформление документов и посещение множества инстанций. Для того чтобы воспользоваться данным приоритетом, заявителю необходимо сообщить на стойке администрации о том, что он является индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
Кроме того, определен перечень из 124 услуг, предоставляемых в центрах «Мои Документы», которыми могут воспользоваться субъекты малого и среднего предпринимательства, в том числе 23 услуги федерального уровня, 55 госуслуг органов исполнительной власти Краснодарского края, 42 типовые муниципальные услуги. Также предпринимателям предоставляют дополнительные услуги Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства и Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.