22 февраля 2017

У Туапсинского района появился свой фирменный бренд

Концепцию бренда и его окончательный эскиз в Туапсе представили руководителям предприятий санаторно-курортного комплекса Туапсинского района и главам поселений. Отправной точкой для создания логотипа стал прошедший в районе весной 2016 года маркетинговый форум. По его итогам была собрана группа из специалистов по брендированию и представителей туапсинских здравниц и гостиниц, объявлен специальный конкурс. В основу концепции легла […]

Концепцию бренда и его окончательный эскиз в Туапсе представили руководителям предприятий санаторно-курортного комплекса Туапсинского района и главам поселений.

Отправной точкой для создания логотипа стал прошедший в районе весной 2016 года маркетинговый форум. По его итогам была собрана группа из специалистов по брендированию и представителей туапсинских здравниц и гостиниц, объявлен специальный конкурс.

В основу концепции легла идея показать сумму впечатлений и эмоций, которые остаются в памяти туристов, отдохнувших на Туапсинском взморье, желание узнать и увидеть больше. Это выразилось в сочетании буквы Я и знака плюса с указанием меняющейся информации о достопримечательностях курорта в разных населенных пунктах (к примеру, Я+дольмены в Шепси). В бренде умело используются символы, иконки, лаконичные формы. Так, с помощью контрастных цветовых сочетаний показывают приоритеты отдыха в разное время года: лето ассоциируется с морем, ярким небом и синей, голубой и белой красками, осень – с рдеющими деревьями, прогулками в лесу, зима – со снегом в горах, а весна – с зеленью и лучами солнца. Применили также изображение карты района с указанием местонахождения турпривлекательного объекта и сезонных предпочтений, минимизированное обозначение видов отдыха.

Комбинация всех уникальных элементов создают яркий, заметный и узнаваемый фирменный стиль.

Одна из важных составляющих предложенной концепции – в каждом поселении должны демонстрироваться не только собственные достопримечательности и развлечения, но и плюсы соседних территорий.

Логотипы планируют использовать при изготовлении различной сувенирной продукции, рекламных щитов, имиджевых билбордов, коммуникаций. Кроме того, чтобы подчеркнуть широкий выбор в районе возможностей для семейного и детского отдыха, разработчики предлагают при подготовке рекламных роликов и фотоколлажей вводить образ девочки Туси, попадающей в различные ситуации в узнаваемых местах.

Как подчеркнули на встрече, отражая курортно-туристический потенциал всех поселений района, бренд призван информировать гостей о преимуществах курорта, привлечь туристов, а значит, повысить конкурентноспособность района. В его популяризации должно активное участие принять и бизнес-сообщество, передаёт пресс-служба администрации Туапсинского района.

29 марта 2023

Новый логотип представила компания PepsiCo впервые за 15 лет

Правда, ничего экстраординарного поклонники напитка не увидели

Фото: ya62.ru

Новый логотип компания представила на своем официальном сайте. “Смелый шрифт, фирменный пульс и обновленная цветовая палитра” – так описываются изменения в заявлении PepsiCo. Черный цвет, по мнению производителя, подчеркивает приверженность бренда Pepsi Zero Sugar.

Мировая премьера нового дизайна состоится в 2024 года, пока же его представят в Северной Америке к 125-летию бренда, пишет РИА Новости.

Читать далее

Сладкие и жирные продукты могут изменить восприятие еды мозгом

Ученые выяснили, что такая еда приводит к изменению вкусовых предпочтений у людей

Фото: thegourmand.ru

Продукты, содержащие большое количество жиров и сахара, активируют дофаминергическую систему мозга, ту самую, которая отвечает за удовольствие. Тем самым чипсы и пончики становятся своеобразным триггером для мозга – он подсознательно перестраивается и учится отдавать предпочтение именно такой еде. Такой вывод после проведенных исследований сделали ученые Института исследований метаболизма Макса Планка в Кельне (Германия) в сотрудничестве с Йельским университетом (США).

Двум группам испытуемых давали на десерт пудинг: первой группе – жирный и сладкий, второй – такой же по калорийности, но содержащий в несколько раз меньше жира и сахаров. В итоге, мозговая активность участников первой группы была выше. Исследователи считают, что что из-за создания новых связей в мозгу, испытуемым теперь будет сложно отказаться от сладкого, даже если раньше они его не употребляли, пишет РИА Новости.

Читать далее

В рамках нацпроекта “Цифровая культура” в Новороссийске откроется виртуальный концертный зал

Сейчас для площадки закупается оборудование

Фото: kubnews.ru

Откроется виртуальный зал в Доме культуры “Кубань” села Цемдолина. Жители смогут “посещать” лучшие российские театральные площадки и консерватории. Современное оборудование позволит обеспечить полный эффект присутствия в зрительном зале.

Как рассказал заместитель министра культуры Краснодарского края Алексей Батура, нацпроект “Цифровая культура”, в рамках которого открывается виртуальный зал, направлен на цифровизацию культурных учреждений. Подобные виртуальные площадки привлекают дополнительных зрителей. Сейчас идет закупка оборудования, открытие планируется летом текущего года, пишут "Кубанские новости".

Читать далее

С начала 2023 года кубанские банки выдали более 7 тысяч ипотечных кредитов на 34,5 млрд рублей

Программа “Семейная ипотека” помогла улучшить жилищные условия более 25 тысячам семей

Проект действует с 2018 года и остается одной из самых популярных программ с господдержкой. Как отметил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, за это время в регионе выдано кредитов на сумму свыше 85 млрд рублей, а свои жилищные условия смогли улучшить более 25 тысяч семей.

Купить жилье, земельный участок или построить дом в рамках “Семейной ипотеки” могут семьи, в которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2023 года родился первый и последующий ребенок, или уже есть двое несовершеннолетних детей. Ставка по кредиту составит до 6% годовых. Также до 31 декабря 2027 года программа распространяется на родителей ребенка с инвалидностью, родившегося до 31 декабря 2023 года.

Читать далее

Бережливые технологии будут внедрять на кубанском предприятии, выпускающем строительные материалы

Участниками нацпроекта “Производительность труда” в Краснодарском крае стали уже более 230 компаний

Фото: admkrai.krasnodar.ru

Как сообщает пресс-служба администрации региона, соглашение о внедрении принципов бережливого производства с министерством экономики и Региональным центром компетенций подписала компания “Юнимакс”. Предприятие производит и реализует строительные сетки, профнастил, гвозди, оцинкованный лист и другие необходимые для строительства материалы.

Вначале рабочая группа пройдет обучение, а затем совместно с экспертами РКЦ сотрудники компании выберут участок производства, где будут оптимизировать процессы. Через полгода подведут первые результаты внедрения бережливых технологий.

Читать далее