Сервис momondo.ru выяснил, что более 80% россиян считают, что кулинарные изыски помогают погрузиться в чужую культуру не хуже, чем произведения искусства

Фото: italiforyou.com

Оказалось, что примерно 42 процента респондентов учитывают особенности местной кухни как один из критериев выбора маршрута поездки, а для 16% опрошенных это является чуть ли не главным фактором в принятии решения.
Половина опрошенных отмечает, что траты на еду в путешествиях их смущают меньше, чем на родине. 25 процентов готовы тратить от 500 до 1000 рублей на человека в день, еще 32% — от 1000 до 2000. 18 процентов называют суммы от двух до четырех тысяч рублей, а вот траты более 4000 не пугают каждого двадцатого опрошенного.
Но при этом россияне в поездках редко едят в ресторанах и кафе: только 10% готовы делать это каждый день.
Выбирать места, где можно отведать местную кухню, 83 процента туристов предпочитает в Интернете: 40% изучают тематические сайты, 30% – соцсети, 13% – блоги. Более половины респондентов полагаются на знания местных жителей, гидов и портье. 48% опрошенных доверяют в этом вопросе коллегам, друзьям и родственникам.

Российские туристы бояться ехать в Китай, Японию и Марокко из-за страха быть непонятыми и сложностей ориентирования на местности. При этом многие боятся, что не смогут найти вывески на английском языке, обслуживающий персонал не сможет понять просьб, а электронный переводчик будет бесполезным в общении.

Более трети россиян не может позволить себе отдохнуть. Самой частой причиной становится отсутствие средств на отпуск.