28 октября 2019

Семья задохнувшегося в “грузовике смерти” вьетнамца просит Великобританию вернуть его тело

По меньшей мере один вьетнамец был среди 39 погибших, найденных на прошлой неделе в автофуре недалеко от Лондона. Британские власти заявили об этом, опровергнув предыдущее заявление. Ранее было сказано, что в грузовике найдены тела китайских нелегалов. Как сообщает CNN, полиция продолжает устанавливать личности и национальность жертв. Процесс идентификации затянулся, несмотря на то, что среди личных […]

Фото: CNN

По меньшей мере один вьетнамец был среди 39 погибших, найденных на прошлой неделе в автофуре недалеко от Лондона.

Британские власти заявили об этом, опровергнув предыдущее заявление. Ранее было сказано, что в грузовике найдены тела китайских нелегалов.

Как сообщает CNN, полиция продолжает устанавливать личности и национальность жертв. Процесс идентификации затянулся, несмотря на то, что среди личных вещей погибших найдены мобильные телефоны. Причем эти телефоны в рабочем состоянии.

CNN ведет собственное расследование трагедии. Журналисты во Вьетнаме пообщались с семьей, в которой уверены, что погиб их ближайший родственник. Отец предполагаемой жертвы Ле Минь Туан (Le Minh Tuan) рассказал, что общался с сыном по телефону незадолго до его гибели.

По словам вьетнамца, 21 октября сын в последний раз позвонил и сказал, что готовится сесть в грузовик, направляющийся в Великобританию. После этого его телефон уже не отвечал.

Отец и дети предполагаемой жертвы. Фото: CNN

Во Вьетнаме у предполагаемой жертвы остались также жена и дети. В семье рассказали, что 30-летний мужчина уехал на заработки в Европу вслед за многими земляками. Даже нелегально вьетнамцы зарабатывают в Европе намного больше, чем на родине. Они посылают деньги домой и таким образом содержат свои семьи.

Как выяснили журналисты CNN, переправиться в Европу из  Вьетнама контрабандой — далеко недешево. Тариф контрабандистов —  порядка 30 тысяч долларов с человека. Ле Минь Туан, чтобы отправить сына на заработки, был вынужден взять кредит в банке под залог дома и земельного участка.

Еще в июле прошлого года Ле-младший покинул Вьетнам, вылетев сначала в Малайзию, а затем отправился в Турцию и Грецию. Когда он был Греции, жена родила второго ребенка.

Жена предполагаемой жертвы ждет завершения процедуры идентификации

Ле Минь Туан в отчаянии. «Я потерял сына. Я потерял свои деньги, и я не знаю, как воспитывать этих детей», — сказал он, и, как отметил корреспондент CNN, глаза пожилого вьетнамца покраснели от слез.

Ле Минь Туан рассказал, что направил запрос правительствам Вьетнама и Великобритании с просьбой вернуть тело сына на родину. Он хочет устроить похороны с соблюдением традиционных вьетнамских обрядов.

В настоящее время в Великобритании большое количество нелегальных вьетнамских рабочих. Только в 2018 году британские власти расследовали более 700 случаев современного рабства, в которых фигурировали выходцы из Вьетнама. Больше жертв работорговли завезли в Англию только из одной страны — Албании.

Ранее мы сообщали, что в Англии продолжается расследование массового убийства. Британские СМИ разбирались, как жертвами нелегальной миграции могли стать граждане второй экономики мира — Китая.

20 мая 2025

Вкус моря: черноморская ставрида

Черноморская ставрида – вкусная и доступная рыба. Нежное мясо этой хищной рыбы легко готовится – жарить, запекать или гриль. Наши советы помогут быстро создать аппетитные блюда, включая сочный рецепт без чистки, даже на кухне в арендованной квартире.

Но сначала расскажем, где и как выбирать ставриду:

Чтобы блюдо получилось вкусным, важно выбрать свежую рыбу. Обращайте внимание на следующие признаки:
Запах: свежая ставрида пахнет морем с легким йодистым ароматом. Резкий запах – признак несвежести.
Глаза: должны быть прозрачными и слегка выпуклыми. Мутные или ввалившиеся глаза указывают на несвежую рыбу.
Жабры: ярко-красные или розовые. Коричневые или серые жабры – повод отказаться от покупки.
Чешуя: блестящая, плотно прилегает к телу. Кожа не должна быть липкой.
Упругость: нажмите на тушку пальцем – вмятина должна быстро исчезнуть.

Читать далее
19 мая 2025

В России предлагают полностью запретить провоз красной икры в ручной клади и багаже

По мнению главы Россельхознадзора, такой продукт может быть опасен для здоровья

Фото: freepik.com

Провоз любого количества красной икры в багаже и ручной клади нужно запретить. Так считает глава Россельхознадзора Сергей Данкверт. По мнению чиновника, если хочется поесть икры, то это можно сделать, купив ее в магазинах или посетить регионы, где она добывается.

Чиновник отметил, что красная икра, которую вывозят частные лица, не проходит никакого санитарного контроля. Шанс отравиться ею или подхватить паразитов в разы выше. По словам Данкверта, на вывоз икры необходимо наложить такие же ограничения, какие действуют в других странах мира на провоз любых продуктов. 

Читать далее

Учения со стрельбами пройдут 19 мая в акватории Новороссийска

Планируется, что проведут их дважды: с 11 до 13 часов и с 21 до 23 часов

Фото: admnvrsk.ru

В акватории Новороссийска сегодня запретили плавать на сапах, гидроциклах и надувных матрасах. Все из-за учений со стрельбами, которые пройдут сегодня, 19 мая, с 11 до 13 часов и с 21 до 23 часов.

Администрация города-героя просит жителей сохранять спокойствие и следить за сообщениями СМИ, телевидения и радио.

Читать далее
15 мая 2025

Как сделать LADA Niva надёжнее: секрет в простоте

LADA Niva, она же ВАЗ-2121 или LADA 4×4, — культовый внедорожник, который с 1977 года доказывает свою живучесть в самых суровых условиях. Но многие владельцы, стремясь улучшить машину, невольно снижают её надёжность. Сегодня, 15 мая 2025 года, расскажем, как сохранить Ниву «ласточкой» на долгие годы. Главный совет — ничего не меняйте! Давайте разберёмся, как оставить Ниву в оригинале и сделать её ещё надёжнее.

Нива изначально создавалась как простой и надёжный внедорожник для деревенских дорог. Её конструкция — это проверенная временем классика: постоянный полный привод, блокировка дифференциала, несущий кузов и минимум электроники. Но многие владельцы начинают «улучшать» машину: ставят лифт-кит, огромные колёса, мощные бамперы или даже пытаются модернизировать двигатель. Это ошибка.

Большие колёса увеличивают нагрузку на трансмиссию, подвеску и двигатель, что приводит к быстрому износу. Лифт-кит меняет геометрию подвески, из-за чего Нива теряет устойчивость и чаще ломается. Нелепый тюнинг вроде установки «люстр» или тяжёлых обвесов увеличивает вес, снижая проходимость. А попытки форсировать двигатель 1,7 литра часто заканчиваются перегревом и поломками. Главное правило: оставьте Ниву в заводском состоянии. Она и без того справится с бездорожьем лучше многих современных кроссоверов.

Читать далее

Старый Mercedes W123 покорил прохожих: почему классика привлекает больше, чем современные люксовые авто

Стал свидетелем необычной сцены. Среди привычного потока машин выделялся старый Mercedes-Benz в кузове W123, выпущенный в 1970-х – начале 1980-х годов. Машина цвета слоновой кости, с люком и кожаным салоном, выглядела ухоженной, хотя и не идеальной: лёгкие следы времени на кузове лишь добавляли ей шарма. Чистый кузов, аккуратный салон, отсутствие нелепого тюнинга — этот автомобиль был практически в оригинальном состоянии. Но что меня поразило больше всего — реакция людей.

Каждые пять минут кто-то останавливался, чтобы сфотографировать этот W123. Некоторые даже делали селфи на его фоне. Я давно не видел, чтобы люди так интересовались автомобилями. Даже новые шикарные Mercedes, Rolls-Royce или Bentley не вызывали такого ажиотажа. Почему же старый «Мерс» привлёк столько внимания?

Mercedes W123 — это легенда. Этот кузов выпускался с 1976 по 1986 год и стал символом надёжности и качества. В 1980-х годах W123 был мечтой многих, а сегодня он вызывает ностальгию. Его угловатые формы, хромированные бамперы и классический дизайн — это как машина времени, которая переносит нас в эпоху, когда автомобили делали «на века». Владельцы W123 часто говорят, что эти машины могут проехать миллион километров при должном уходе, и это не преувеличение: в 2004 году таксист из Греции на W123 преодолел 4,6 миллиона километров!

Читать далее

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie. Подробнее