Крупнейший по количеству магазинов российский ретейлер перезапускает формат гипермаркетов в более компактные «суперсторы»
Об этом сообщил генеральный директор компании Ян Дюннинг, сообщает ТАСС.
О приостановке развития сети гипермаркетов «Магнит» заявлял еще в прошлом году, отмечая что на сегодняшний день необходимо сфокусироваться на развитии супермаркетов. Классические «гиперы» давно перестали интересовать покупателей, поскольку ассортимент продукции и проводимые промоакции практически повторяют магазины у дома. В итоге ехать в гипермаркет становится невыгодно.
Торговые площади гипермаркетов «Магнита» сопоставимы с «Metro», при этом выручка всех «больших» магазинов ретейлера за третий квартал 2019 года упала на 5,5%, а трафик — на 7,4%.
Перевод гипермаркетов в формат «суперсторов» — магазинов, площадью меньше гипермаркетов, но больше супермаркетов — должен помочь не только увеличить прибыль за счет продажи товаров, но и, как отмечает пресс-служба «Магнита», за счет сдачи освободившихся площадей в аренду другим компаниям.
Площадь новых магазинов составит 2,5-3 тысячи квадратных метров. Первый «суперстор» планируется отрыть в Краснодаре уже в ближайшее время. В новом формате обновится навигация и зонирование — они станут более удобными для покупателей, расширится ассортимент скоропортящихся продуктов питания, увеличатся количество товаров под собственными торговыми марками и доля прямого импорта. При этом количество непродовольственных товаров будет сокращаться.
Сколько всего «суперсторов» планируется открыть в следующем — пока не сообщается, поскольку объем капитальных затрат на 2020 года не утвержден.
Как ранее рассказывали «Туапсинские вести» «Магнит» стал крупнейшим частным работодателем в России. На конец 2018 года количество работников розничной сети компании составляло 297 тысяч человек.