Клип российской группы на композицию для песенного конкурса набрал 18,5 миллионов просмотров за два дня. У ближайших конкурентов – в 10 раз меньше, и каждый день разрыв увеличивается

Фото: youtube.com

Российская группа Little Big, представляющая нашу страну на Евровидении в этом году, похоже, имеет все шансы на победу – клип на песню «Uno» на официальном канале песенного конкурса на You Tube набрал за два дня 18,5 миллионов просмотров. Кроме этого, у группы больше всего лайков в официальном контакте Евровидения в Instagram – более 120 тысяч (для сравнения – в среднем у остальных участников по 20 тысяч).

А ведь клип был снят всего за пять дней. Как рассказал фронтмен Little Big Илья Прусикин (Ильич), группа узнала о том, что будет выступать на конкурсе только 2 марта и это стало для них полнейшим сюрпризом.

«Мы в прошлом году отправляли песню для участия. И в этом году тоже решили прикольнуться. И тут прикол вышел из-под контроля. 2 марта нам звонят и говорят: парни, вы едете на «Евровидение». Вам надо записать песню и сделать клип. Нам пришлось попотеть. Мы были в аду. И за 5 дней мы записали клип » — рассказал Ильич в эфире «Вечернего Урганта».

https://youtu.be/L_dWvTCdDQ4

В итоге почти вся Европа уже разучила нехитрый танец из клипа, как это уже было с движениями из другого хита Little Big «Skibidi».

На Евровидение, кстати, группа поедет в «усиленном» составе. Для поддержки ребята пригласили друзей из Санкт-Петербурга: лидера группы The Hatters Юрия Музыченко и бэк-вокалистку «Ленинграда» Флориду Чантурия.