Создание бренда самого северного чая даст возможность популяризировать продукт на продовольственном рынке, а также привлечет внимание туристов. Об этом заявил глава Сочи Алексей Копайгородский, посетив плантации в селе Солохаул.
Однако сегодня сочинские чаеводы нуждаются в поддержке, причем не только в процессе выращивания и сбора чая, но и в реализации готового продукта.
Напомним, что чайная история Сочи, да и всей России, началась с плантации в селе Солохаул. Сегодня чаеводство располагается на 126 гектарах, а выпуском готовой продукции занято семь местных предприятий.
Сочинский чай пользуется достаточно большой популярностью и является одной из гастрономических особенностей всего региона.
Во многих странах, где чай является традиционной культурой и одним из основных видом экспорта, он становится также прибыльным объектом туриндустрии.
Пользуются спросом у туристов не только экскурсии на плантации, но и местные обычаи чаепития с дегустацией разных сортов. Развитию такого направления чаеводства в Сочи должен помочь разрабатываемый новый бренд.