Всего планируется открыть 30 таких «Киоск-Мини» в разных муниципалитетах края. Они расположатся в офисах, в районе парков и транспортных узлов, в спортивных и учебных заведениях.
Компания считает, что инвестиции минимальны, федеральные конкуренты отсутствуют, от ситуации на рынке недвижимости проект не зависит. Поэтому выгодно будет всем, как ритейлеру, так и покупателям. Для них товары станут еще ближе.
«Киоск-Мини» будет занимать 18 кв.м. и предлагать примерно 650 наименований товаров. А также готовую еду в виде снеков, напитков, сладостей и мороженого.
В планах компании «Магнит» также установка вендинговых аппаратов и открытых киосков большего формата. Об этом пишет «Кубань 24».
Мы рассказывали о том, что два года назад компания «Магнит» перешла от создания гипермаркетов к супермаркетам. И успешно это осуществила. Ритейлер постоянно ищет новые решения и находит их. В прошлом году в период пандемии, к примеру, компания опробовала сервис доставки продовольственных и непродовольственных товаров из супермаркетов «Магнит» вместе с компанией Broniboy.