Росавтодором и Главгосэкспертиза одобрили и согласовали проект.
Один из самых затратных объектов на участке — мост через реку Кубань длиной около километра.
Кроме того, через каналы построят еще 15 небольших мостов. Запланированы 4 разноуровневые транспортные развязки и 8 путепроводов.
Предусмотрены меры, чтобы дорога не повредила рисоводству. Трасса пройдет через рисовые чеки, но она не должна мешать аграриям. По проекту собираются также восполнить экологический ущерб. Например — выпустить в водоемы около 200 тыс. мальков севрюги.
Как отметил, первый замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владимир Пивовар, новая трасса пройдет рядом с действующей, поэтому ничто не будет задерживать трафик в Крым и по Кубани.
В итоге будет построена четырехполосная дорога с разделением встречных потоков. По ней смогут проехать порядка 40 тыс. автомобилей в сутки.
Ранее мы сообщали, что строительство трассы «Джубга-Сочи» оценили в 2,4 триллиона рублей.
Работы по строительству новой морской трассы, скорее всего начнутся с объездных дорог мимо Туапсе и Лазаревского. Глава «Автодора» Вячеслав Петушенко говорил, что целеособразно начать строительство трассы с самых загруженных участков автодорог. Это как раз обходы Туапсе, Лазаревского и Сочи.
Обходы Туапсе и Лазаревского – могут быть завершены в 2030 году, а сама новая трасса «Джубга-Сочи» – к 2035 году.