Главные цели рабочей поездки — строительство пристройки к школе и детсада в Новомихайловском.

Фото: tuapseregion.ru

В итоге со специалистами были определены места под пристройку к школе и новый детский сад, а также — где лучше сделать парки и цветники.

Насчет строительства в Новомихайловском нового детсада глава района отметил следующее6

«В поселке есть два детских сада, но для развивающегося населенного пункта еще один просто необходим».

Побывал глава района в Новомихайловской средней школе №35. В школе – 710 детей, и учатся они в в две смены. По словам директора Людмилы Янченко, школа крайней нуждается в дополнительном здании, где бы были спортзалы и актовый зал.

Вместе с главой они осмотрели участок, на котором возможно возвести пристройку к школе. Мазнинов поручил специалистам продумать и представить варианты решения проблемы.

В Новомихайловском Виталий Мазнинов также побывал во 2-м микрорайоне, где планируют зону отдыха — парки, зеленые уголки, территории комфорта, детские площадки.

По мнению главы, по всем объектам в поселке работы надо проводить поэтапно, чтобы использовать разные источники финансирования – краевой, районный и местный, из казны поселения.

«Будем искать возможности для реализации запланированного, в том числе за счет участия в госпрограммах», — сказал Виталий Мазнинов.

В Агое глава района осмотрел территорию вокруг недавно построенного и открытого офиса врача общей практики.

Пока это свободное место, практически пустырь, а должно быть со всех сторон комфортное для селян. Для автомобилистов -удобные парковочные места, для пациентов — скамейки, тротуарная плитка, газоны, цветники.

По мнению главы, зона вокруг офиса врача общей практики должна располагать к хорошему настроению, поэтому требует обновления. Весной здесь должны цвести цветы.

Ранее «Туапсинские вести» писали о визите в Туапсинский район вице-губернатора Сергея Болдина. Вместе с главой Туапсинского района Виталием Мазниновым он побывал на мысе Кадош, чтобы определиться со сроками создания особо охраняемой природной территории.