Уроженец Гунайки, перед самой войной, переехавший с семьей в Туапсе, он ушел на фронт в июле 1941 года. Прошел почти всю войну, погиб в июле 1944. Все три года он писал письма родным, и они ему — тоже.
Одно письмо — стало для нас особенным. В нем Андрей Татульян пишет, что родные прислали ему в конверте местную газету «Ударник».

«Сегодня я от вас получил письмо и газету «Ударник», за что благодарю. Конечно, очень рад. Теперь мне ясно в отношении Армянского района. Напишите подробно, как наши живут в Гунайке, Гойтхе», — просил еще новостей Андрей Татульян.
Судя по другим письмам, газету ему стали посылать с тех пор посылали постоянно.

Газета «Ударник», несмотря на бомбежки, выходила в прифронтовом Туапсе регулярно. В начале войны — это отчеты о том, как город готовится встретить врага, рассказы о наших воюющих земляках.
Конечно, на первой странице – сводки от «Советского информбюро». На обратной стороне, как правило, публиковались сводки с трудового фронта – о трудовых подвигах туапсинцев в тылу.
Печатные машины рассредоточили по разным частям города на случай, если одну разбомбят, вторая и третья будут целы. Когда не было электричества, печатный станок крутили военные.
Вообще сила печатного слова в войну ценилась особенно. Газеты «Красная звезда», «Правда» воодушевляли солдат и вдохновляли на подвиги. На фронте тоже издавались свои газеты. И в Туапсе, кроме «Ударника» выпускались «Боевые листки» практически на всех крупных предприятиях.
В заметке от 1943 года читаем: «Свыше 60 стенных газет и боевых листков выходят на предприятиях и в колхозах. Положительных результатов добились газеты порта, пожарной охраны, электростанции. Подтянуться над редколлегии Главнефтесбыта, промкомбината, артели «Маяк»…»
Родственники фронтовика Андрея Татульяна и сегодня выписывают эту газету — теперь она называется «Туапсинские вести».
«Наши бабушка и дедушка выписывали «Ударник» до войны, в годы войны тоже получали газету и даже посылали сыновьям на фронт. После войны газета приходила моим родителям. Сегодня уже мы каждую субботу ждем «Туапсинку», она стала нам родной. Ведь она в самое трудное время поддерживала нашу семью», — говорит Светлана Савченко, племянница Андрея Татульяна.