![](https://wp-uploads.storage.yandexcloud.net/uploads/2023/02/1200x800_1_183706db79b9e473079714e5fc385a1c2121x1414_0xac120003_15120213041616497649-1024x683.webp)
Если окраска волос или стрижка не соответствует вашим ожиданиям и озвученным пожеланиям – в первую очередь необходимо четко сформулировать свои претензии. И после этого возможны два варианта развития событий.
1) Салон признает факт некачественно оказанной услуги.
И тогда его руководство предложит вам возместить потраченные деньги или переделать испорченную прическу. А может – возместить ущерб и предоставить для вас скидку на следующий раз.
У салонов красоты может быть немало способов исправить ошибку. Главное, чтобы садясь в кресло, вы понимали: парикмахер – не тот работник, для которого предполагается какое-то специальное лицензирование. И если что-то выходит не так – отвечать за это придется не ему, а салону красоты.
2) Салон отказывается признавать факт некачественно оказанной услуги.
В этом случае необходимо потребовать книгу отзывов и оставить в ней запись. Это не просто какой-то абстрактный отзовик – на такие записи салон красоты обязан реагировать, в противном случае будет административный штраф.
Более того, будет не лишним поставить руководство в известность, что своими претензиями вы намерены поделиться и с местным Роспотребнадзором. А внимание со стороны этого заведения – последнее, чего захочет любой салон красоты. Потому что всегда есть опасность, что проверка может выйти за пределы вашего конфликта и нанести серьезный ущерб репутации салона.
Если действия стилиста привели к существенному подрыву состояния / здоровья ваших волос – нужна судебно-медицинская экспертиза, которая засвидетельствует факт нанесения повреждений. И эта справка будет аргументом для запроса компенсации.
Ну и судебное разбирательство остается последним и крайним средством, если предыдущие методы не возымели действия.