Иск к маркетплейсу подало управление Роспотребнадзора по Московской области. В ведомстве считают, что Wildberries нарушает российское законодательство, списывая со счета покупателя оплату за возврат товаров ненадлежащего качества. Как разъяснили в Роспотребнадзоре, если потребитель обнаружил у товара недостатки, то он имеет право:
- заменить бракованный товар на аналогичный с перерасчетом цены,
- потребовать устранения недостатков без дополнительной оплаты,
- отказаться от товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств,
- требовать полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи товара ненадлежащего качества.
Суд исковые требования удовлетворил. В крупнейшей российской торговой интернет-площадке с решением суда не согласны и собираются его оспорить, пишет РБК.