По мнению авторов законопроекта, одним из которых стал заместитель председателя комитета по экономической политике Сергей Алтухов, популяризация винодельческих хозяйств поможет привлечь туристов, будет способствовать развитию виноградарства и виноделия, гастрономической культуры и аграрного туризма.
Размещать подобную рекламу предлагается на рекламных конструкциях в регионах, в границах которых расположены такие винодельческие зоны, терруары. Всего в России девять виноградо-винодельческих зон: Дагестан, Долина Дона, Долина Терека, Крым, Кубань, Северная Осетия – Алания, Ставрополье, Нижняя Волга и Адыгея.
“Инициатива давно обсуждалась с профессиональным сообществом на различных площадках. Виноградари настаивают, что это поможет рассказать об особенностях территорий и терруаров, привлечь туристов, показать, что отечественные вина – это высококачественный продукт, – сказал Сергей Алтухов. – Конечная цель — создать благоприятные условия для развития виноградарства и виноделия и увеличить производство качественной отечественной продукции”.
Депутат также отметил, что подобная реклама поможет поддержать винодельческие компании, привлечь туристов к изучению специфики технологий производства и уникальных виноградо-винодельческих терруаров.