27 февраля 2024

В Туапсинском районе за год стали в 6 раз больше плести маскировочных сетей

Год назад, 21 февраля, в Туапсе открылся первый пункт плетения на АТП. Сегодня таких пунктов уже шесть.

Координатор туапсинской группы “Своих не бросаем” Кирилл Баряев рассказал, что в течение года выполнено 77 заявок, сделано и отправлено в зону СВО 718 сетей. Общая площадь отправленных маскировочных сетей составила 15 924 квадратных метров.

В пунктах плетения сделано и готово к отправке еще 1188 квадратных метров укрытий.

Маскировочные сети отправлены нашим землякам туапсинцам, которые сейчас на СВО под позывными Агулик, Грузин, Тимон, Нодар, Валидол, Банкир, Глеб, Игорь Связист(Барс-11) , Кубанская сотня, Коля «Краснодар», Леший, Рыжий , Мидия , БекБек, Троль, Кадош, а также в ПВО, в/ч Джубга, в/ч Агой.

Отправлены маскировочные сети также защитникам из других городов нашей Родины, воюющим в зоне СВО — под позывными Татарин, Кипиш, Максим» Краснодар», Грач, Вито, Батай, Сибиряк, Акула. А также отряду «Шторм Z», росгвардии в Мелитополь, роте материального обеспечения ГСМ Запорожской области города Джанкой.

Сети переданы другим волонтерским группам для доставки в зону СВО в другие роты и направления — пограничной службе в Крыму «Крымские феи» , защитникам в Крыму – «Вместе мы сила», «Помощь фронту», в роту «Шторм» и в другие направления. Передали также волонтерам — МО ДОСААФ в Туапсе.

«Заказы на маскировочные сети растут, — говорит Кирилл Баряев. — Это значит, что они реально помогают нашим защитникам. Ими маскируют окопы, военную технику, блиндажи.

Стараемся увеличивать объемы. Закупаем больше материалов, привлекаем больше волонтеров для плетения сетей. Это ручной труд, и каждые руки сейчас в цене.

Создано уже шесть цехов , где плетут сети. Этот процесс трудозатратный и материально затратный. К примеру, уже сейчас на материалы в месяц требуется более 350 тысяч рублей. Закупается ткань в бобинах шириной 1,6 метров и длиной 250 метров. На специальном станке ее разрезают на отдельные ленты. Спасибо тем, кто такой станок создал, и кто занимается разрезкой ткани. Это Игорь Артищев, Сергей Михайленко и Андрей Коротин.

Затем ленты доставляют к волонтерам, которые разрезают их на куски длиной 1 метр 70 сантиметров. Эти ленточки потом вплетаются в основу, а основа – это 4х6 метра сеть. И это лишь третья часть будущей маскировочной сети.

Отдельные слова благодарности Константину, который оплетает основу из шнуров, а затем собирает из трех частей готовую маскировочную сеть, имеющую внушительную площадь 12 на 18 метров.
В приобретении ткани, шнура и ниток постоянно помогает Попечительский совет при администрации Туапсинского района в лице первого заместителя главы администрации Виктора Архипова. А также телеграм-канал «Два майора».
Кстати, через этот телеграм-канал мы расширили линию фронта, на которую отправляем маскировочные сети. Мы отдаем их волонтерам, и они уже отправляю сплетенные туапсинцами сети туда, где в них очень нуждаются наши бойцы.

Спасибо всем не равнодушным людям за участие в помощи фронту, за ваше участие в плетении сетей! В работу включились многие туапсинцы, в том числе пенсионеры, учащиеся и студенты, наши храмы. Будем рады тем, кто решит тоже помочь и потратит часть своего времени на важное и нужное дело. Наш скромный вклад, будем надеяться, спасет не одну сотню жизней».

20 мая 2025

Вкус моря: черноморская ставрида

Черноморская ставрида – вкусная и доступная рыба. Нежное мясо этой хищной рыбы легко готовится – жарить, запекать или гриль. Наши советы помогут быстро создать аппетитные блюда, включая сочный рецепт без чистки, даже на кухне в арендованной квартире.

Но сначала расскажем, где и как выбирать ставриду:

Чтобы блюдо получилось вкусным, важно выбрать свежую рыбу. Обращайте внимание на следующие признаки:
Запах: свежая ставрида пахнет морем с легким йодистым ароматом. Резкий запах – признак несвежести.
Глаза: должны быть прозрачными и слегка выпуклыми. Мутные или ввалившиеся глаза указывают на несвежую рыбу.
Жабры: ярко-красные или розовые. Коричневые или серые жабры – повод отказаться от покупки.
Чешуя: блестящая, плотно прилегает к телу. Кожа не должна быть липкой.
Упругость: нажмите на тушку пальцем – вмятина должна быстро исчезнуть.

Читать далее
19 мая 2025

В России предлагают полностью запретить провоз красной икры в ручной клади и багаже

По мнению главы Россельхознадзора, такой продукт может быть опасен для здоровья

Фото: freepik.com

Провоз любого количества красной икры в багаже и ручной клади нужно запретить. Так считает глава Россельхознадзора Сергей Данкверт. По мнению чиновника, если хочется поесть икры, то это можно сделать, купив ее в магазинах или посетить регионы, где она добывается.

Чиновник отметил, что красная икра, которую вывозят частные лица, не проходит никакого санитарного контроля. Шанс отравиться ею или подхватить паразитов в разы выше. По словам Данкверта, на вывоз икры необходимо наложить такие же ограничения, какие действуют в других странах мира на провоз любых продуктов. 

Читать далее

Учения со стрельбами пройдут 19 мая в акватории Новороссийска

Планируется, что проведут их дважды: с 11 до 13 часов и с 21 до 23 часов

Фото: admnvrsk.ru

В акватории Новороссийска сегодня запретили плавать на сапах, гидроциклах и надувных матрасах. Все из-за учений со стрельбами, которые пройдут сегодня, 19 мая, с 11 до 13 часов и с 21 до 23 часов.

Администрация города-героя просит жителей сохранять спокойствие и следить за сообщениями СМИ, телевидения и радио.

Читать далее
15 мая 2025

Как сделать LADA Niva надёжнее: секрет в простоте

LADA Niva, она же ВАЗ-2121 или LADA 4×4, — культовый внедорожник, который с 1977 года доказывает свою живучесть в самых суровых условиях. Но многие владельцы, стремясь улучшить машину, невольно снижают её надёжность. Сегодня, 15 мая 2025 года, расскажем, как сохранить Ниву «ласточкой» на долгие годы. Главный совет — ничего не меняйте! Давайте разберёмся, как оставить Ниву в оригинале и сделать её ещё надёжнее.

Нива изначально создавалась как простой и надёжный внедорожник для деревенских дорог. Её конструкция — это проверенная временем классика: постоянный полный привод, блокировка дифференциала, несущий кузов и минимум электроники. Но многие владельцы начинают «улучшать» машину: ставят лифт-кит, огромные колёса, мощные бамперы или даже пытаются модернизировать двигатель. Это ошибка.

Большие колёса увеличивают нагрузку на трансмиссию, подвеску и двигатель, что приводит к быстрому износу. Лифт-кит меняет геометрию подвески, из-за чего Нива теряет устойчивость и чаще ломается. Нелепый тюнинг вроде установки «люстр» или тяжёлых обвесов увеличивает вес, снижая проходимость. А попытки форсировать двигатель 1,7 литра часто заканчиваются перегревом и поломками. Главное правило: оставьте Ниву в заводском состоянии. Она и без того справится с бездорожьем лучше многих современных кроссоверов.

Читать далее

Старый Mercedes W123 покорил прохожих: почему классика привлекает больше, чем современные люксовые авто

Стал свидетелем необычной сцены. Среди привычного потока машин выделялся старый Mercedes-Benz в кузове W123, выпущенный в 1970-х – начале 1980-х годов. Машина цвета слоновой кости, с люком и кожаным салоном, выглядела ухоженной, хотя и не идеальной: лёгкие следы времени на кузове лишь добавляли ей шарма. Чистый кузов, аккуратный салон, отсутствие нелепого тюнинга — этот автомобиль был практически в оригинальном состоянии. Но что меня поразило больше всего — реакция людей.

Каждые пять минут кто-то останавливался, чтобы сфотографировать этот W123. Некоторые даже делали селфи на его фоне. Я давно не видел, чтобы люди так интересовались автомобилями. Даже новые шикарные Mercedes, Rolls-Royce или Bentley не вызывали такого ажиотажа. Почему же старый «Мерс» привлёк столько внимания?

Mercedes W123 — это легенда. Этот кузов выпускался с 1976 по 1986 год и стал символом надёжности и качества. В 1980-х годах W123 был мечтой многих, а сегодня он вызывает ностальгию. Его угловатые формы, хромированные бамперы и классический дизайн — это как машина времени, которая переносит нас в эпоху, когда автомобили делали «на века». Владельцы W123 часто говорят, что эти машины могут проехать миллион километров при должном уходе, и это не преувеличение: в 2004 году таксист из Греции на W123 преодолел 4,6 миллиона километров!

Читать далее

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и использованием файлов cookie. Подробнее