Редакторы восьми газет Кубани вместе с представителями «Почты России», местных администраций и администрации Краснодарского края съехались в Туапсе, чтобы обсудить пути оптимизации проведения подписных кампаний на печатные СМИ. Главная цель — сохранить имеющееся информационное поле и повысить роль общественно-политических изданий. «Круглый стол» провел руководитель департамента информационной политики региона Владимир Пригода.

В дискуссии приняли участие газетчики и ответственные за подписные кампании из Темрюка, Славянска-на-Кубани, Крымска, Абинска, Туапсинского района, Новороссийска, Геленджика и Анапы. «Почту России» представляли специалисты почтамтов муниципалитетов и директор краевого филиала предприятия Елена Бабак.

На встрече обсудили роль почтальонов в организации подписной кампании, в частности, насколько «Почта» заинтересована в ее эффективности, рекламирует ли она подписную кампанию, предусмотрена ли льготная цена на подписку, имеется ли мотивация у сотрудников предприятия активно продвигать кампанию, рассматривается ли возможность снижения тарифов на почтовые услуги.

За «круглым столом» также рассмотрели особенности реализации изданий через розничную сеть, отдельно остановились на задачах, стоящих перед редакциями районных и городских газет, и способах решения имеющихся проблем, сообщает пресс-служба администрации Туапсинского района.