Причин несколько — от роста лояльности до превышения стоимости разбора жалобы над возвращаемой суммой

Фото: u-f.ru

Некоторые российские банки стали чаще прощать клиентам незначительные спорные суммы, включая те, что были удержаны по вине самих людей.
Как пишет «Коммерсантъ», информацию об этом подтвердили в Райффайзенбанке, банке «Русский стандарт», Тинкофф-банке. Пилотные проекты по прощению комиссий планируют ввести в Росбанке и МКБ.
Причиной такого решения чаще всего является то, что расходы на разбирательство часто превышают сумму, которую кредитное учреждение пытается вернуть. По данным «Коммерсанта», банки оптимизируют систему рассмотрения таких претензий по незначительным спорным суммам, сокращая время до минимума, и подтверждают тенденцию решать их в пользу клиентов.
Однако, не стоит обольщаться. В большинстве опрошенных банков пока не готовы к тотальному прощению даже незначительных сумм.