Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила соответствующее предложение в правительство, Минфин, Госдуму и Совет Федерации

Фото: petrozavodsk.bezformata.com

АКОРТ направила свое предложение о продлении времени продажи российского вина до полуночи на рассмотрение в правительство, Минфин, Госдуму и Совет Федерации, пишут «Известия».

Таким образом, ритейл предлагает свои меры поддержки и продвижения отечественных вин. Согласно письму, поправки можно внести в законопроект «О виноградарстве и виноделии в России», который Госдума не так давно приняла в первом чтении. Во втором, а также третьем, окончательном чтении законопроект планируется рассмотреть в середине декабря.

Как заявил Председатель Союза виноградарей и виноделов Дмитрий Киселев, предложение АКОРТ вполне достойно обсуждения, однако, необходимо со всех сторон оценить его последствия.

Исполнительный директор «Усадьбы Дивноморское» Сергей Безнощенко и гендиректор Инкерманского завода марочных вин Лариса Шимчук инициативу ритейлеров в целом поддерживают. Как отметил Безнощенко, продажа качественных российских вин поможет снизить употребление суррогата, который люди обычно покупают ночью.

По мнению генерального директора завода «Новый Свет» Алексея Пугачева, правила продажи вин должны укладываться в установленные законом рамки – это один из шагов формирования в России определенной культуры их потребления.

Напомним, что согласно законопроекту «О виноградарстве и виноделии в России» предлагается ввести термин «вино России» — им будут обозначать продукт, произведенный полностью из отечественного винограда. Также предполагается, что в местах продажи алкоголя этой надписью будет сопровождаться выкладка таких напитков на магазинных полках.

Как ранее писали «Туапсинские вести», депутаты «Единой России» внесли предложение снять все запреты на рекламу вина из российского винограда. Поправки в закон о рекламе разработаны и Минсельхозом России — согласно им предлагается разрешить наружную рекламу вин с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения в радиусе 200 км от производственных площадок, а также на подъездах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров.